Details

Title: Формы и методы кредитования малого бизнеса (на примере ПАО "ВТБ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Creators: Лежнёва Надежда Евгеньевна
Scientific adviser: Абушова Екатерина Евгеньевна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ПАО "ВТБ"; малый бизнес; кредит; кредитный портфель; платежеспособность; процентная ставка; заемщик; кредитоспособность; ссудная задолженность; кредитная программа; рефинансирование; PJSC «VTB»; small business; credit; credit portfolio; solvency; interest rate; borrower; creditworthiness; loan debt; loan program; refinancing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-391
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «ВТБ». Рассмотрены теоретические основы организации системы банковского кредитования субъектов малого бизнеса, сущность, функции и принципы банковского кредитования субъектов малого бизнеса. Определены виды и формы банковского кредитования малого бизнеса, а также современное состояние системы кредитования малого бизнеса в РФ. Проведён анализ эффективности кредитования малого бизнеса на примере ПАО «ВТБ», и организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «ВТБ». Также рассмотрены вопросы, связанные с анализом кредитной политики банка и кредитных продуктов для малого бизнеса. Предложены меры по совершенствованию кредитования малого бизнеса в ПАО «ВТБ». Выполнен расчет экономической эффективности внедрения предлагаемых мероприятий. С целью совершенствования кредитования малого бизнеса, было проведено исследование мнений потенциальных клиентов с помощью анкетирования относительно желаемых условий кредитования. На основе результатов проведенного анкетирования и выявленных потребностей предприятий малого бизнеса велась разработка новых кредитных продуктов (старт-кредит, кредит на развитие, экспресс-кредит), условия которых максимально учитывают финансовые возможности и специфику бизнеса клиента. Наибольший интерес у респондентов вызвала кредитная программа «Экспресс - кредит». Был проведен расчет рекламных мероприятий для привлечения внимания малого бизнеса к новым кредитам и определен финансовый эффект от внедрения разработанных новых кредитных продуктов для ПАО «ВТБ». По данным прогноза, объем выданных кредитов увеличится, что позволит получить дополнительную прибыль, при этом рентабельность кредитных продуктов возрастет.

The object of study is PJSC "VTB". The theoretical foundations of organizing a system of bank lending to small businesses, the nature, functions and principles of bank lending to small businesses are considered. The types and forms of bank lending to small businesses, as well as the current state of the small business lending system in the Russian Federation are determined. The analysis of the effectiveness of lending to small businesses on the example of PJSC "VTB", and the organizational and economic characteristics of the activities of PJSC "VTB". Issues related to the analysis of the bank’s credit policy and credit products for small businesses were also considered. Measures are proposed to improve lending to small businesses in "VTB" PJSC. The calculation of the economic efficiency of the implementation of the proposed activities. In order to improve lending to small businesses, a study was conducted of the opinions of potential customers using questionnaires regarding the desired loan conditions. Based on the results of the survey and the identified needs of small businesses, new credit products were developed (start credit, development credit, express credit), the conditions of which take into account the financial capabilities and specifics of the client’s business as much as possible. The greatest interest among the respondents was caused by the Express Credit loan program. The calculation of advertising events was carried out to attract the attention of small businesses to new loans and determined the financial effect of introducing the developed new loan products for "VTB" PJSC. According to the forecast, the volume of loans issued will increase, which will make it possible to get additional profit, while the profitability of credit products will increase.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics