Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Планирование производства новой продукции в организации». Целью работы является поиск возможностей и разработка рекомендаций по планированию новой продукции в компании «Валио». Задачи работы: - Определение общих положений компании «Валио»; - Проведение технико-экономического анализа и изучение организации планирования производства новых продуктов в компании «Валио»; - Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования производства новой продукции компании «Валио»; - Оценка эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию планирования производства новой продукции компании «Валио». Работа выполнялась на материалах компании «Валио». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, прогнозирование, экспертное оценивание, сбор и обработка данных и другие. Основные результаты ВКР: - Определены основные преимущества и недостатки в организации планирования производства новых продуктов в компании «Валио»; - Разработаны рекомендации по совершенствованию планирования новой продукции компании «Валио»; - Дана оценка эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию планирования производства новой продукции компании «Валио». Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения разработанных автором рекомендаций в практическую деятельность компании «Валио», что повлияет на рост основных показателей эффективности её деятельности, способствуя увеличению объёма реализации услуг.
The title of the bachelor graduate qualification work: «Production planning for new products in an organization». The aim of the graduate qualification work is search for opportunities and develop recommendations to improve the production planning for new products of the LLC «Valio». Tasks of the graduate qualification work: - Conduct an analysis of the activities of the company «FEC»; - Conducting a feasibility study and studying the organization of production planning for new products at «Valio»; - Development of recommendations for improving the planning of the production of new «Valio» products; - Evaluate the effectiveness of the developed recommendations for improving the planning of production of new «Valio» products. The graduate qualification work was carried out on the basis LLC «Valio». Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, classification, forecasting, expert evaluation, data collection and processing, and others. The main results of the graduate qualification work: - Identified the main advantages and disadvantages in organizing the planning of the production of new products at «Valio»; - Developed recommendations for improving the planning of the production of new products at LLC «Valio»; - The efficiency of the recommendations developed for improving the planning of production of new «Valio» products is evaluated. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the recommendations developed by the author in the practical activities of the company «Valio», which will affect the growth of the main performance indicators of its activities, contributing to an increase in the volume of sales of services.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В ЛОГИСТИКЕ
- 1.1. Понятие «новый продукт» и экономический смысл введения новой продукции в компании
- 1.2. Организация процесса планирования новой продукции
- 1.3. Методы, использующиеся при планировании новой продукции
- 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ «ВАЛИО»
- 2.1. Общие положения компании «Валио»
- 2.2 Анализ рынка молочной продукции и основные конкуренты компании ООО «Валио»
- 2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации ООО «Валио»
- 2.4. Преимущества и недостатки организации планирования производства продукции компании ООО «Валио»
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ВАЛИО»
- 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования производства новой продукции в ООО «Валио»
- 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию планирования производства новой продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Данные представлены в тысячах рублей.
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |