Детальная информация

Название: Обучение иноязычным рецептивным видам речевой деятельности с использованием социальной сети Instagram: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Сергеева Александра Владимировна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Другие авторы: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; аудирование; чтение; instagram; социальная сеть; веб 2.0; комплекс упражнений; teaching methodology; listening; reading; social network; a set of exercises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3917
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7658

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Обучение иноязычным рецептивным видам речевой деятельности с использованием социальной сети Instagram». Данная работа посвящена разработке методики формирования рецептивных видов речевой деятельности учащихся посредством социальной сети Instagram, а также исследованию эффективности применения комплекса упражнений, направленного на развитие умений учащихся в аудировании и чтении. В ходе работы были решены следующие задачи: изучить основные характеристики аудирования и чтения как рецептивных видов речевой деятельности; проанализировать методические подходы к обучению аудированию и чтению; рассмотреть дидактические возможности социальной сети Instagram в обучении иностранному языку; установить исходный уровень владения учащимися аудированием и чтением до эксперимента; провести экспериментальное обучение на основе разработанного комплекса упражнений по формированию рецептивных видов речевой деятельности с применением Instagram; выявить эффективность использования методики формирования рецептивных видов речевой деятельности на основе применения Instagram. По итогам экспериментального обучения был сделан вывод о том, что разработанная методика формирования рецептивных видов речевой деятельности учащихся с помощью применения Instagram является эффективной. Данная методика может быть использована в процессе обучения учащихся аудированию и чтению в школе путем применения разработанного комплекса упражнений.

Theme of the final qualification work: "Teaching foreign receptive types of speech activity using the social network Instagram." This work is devoted to the development of methods for the formation of receptive types of speech activity of students through the social network Instagram, as well as the study of the effectiveness of the use of a set of exercises aimed at developing students' skills in listening and reading. In the course of the work, the following tasks were solved: to study the main characteristics of listening and reading as receptive types of speech activity; analyze methodological approaches to teaching listening and reading; to consider the didactic capabilities of the social network Instagram in teaching a foreign language; establish the initial level of students' listening and reading skills before the experiment; conduct experimental training on the basis of the developed set of exercises for the formation of receptive types of speech activity using Instagram; to identify the effectiveness of using the methodology for the formation of receptive types of speech activity based on the use of Instagram. Based on the results of experimental training, it was concluded that the developed methodology for the formation of receptive types of speech activity of students using Instagram is effective. This technique can be used in the process of teaching students listening and reading at school by applying the developed set of exercises.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика