Детальная информация

Название Креолизованные тексты и их роль в обучении иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Хубиева Залина Юрьевна
Научный руководитель Александрова Дарья Сергеевна
Другие авторы Баранова Татьяна Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика креолизованный текст; комикс; карикатура; интернет-мем; интеллект-карта; частичная креолизация; полная креолизация; иноязычная коммуникативная компетенция; creolized text; comics; caricature; Internet meme; mind-map; par-; tial creolization; complete creolization; foreign language communicative competence
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3919
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7660
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проводилось исследование применения креолизованных текстов при обучении иностранному языку. Дано определение термина «креолизованные тексты», выявлены виды такого рода текстов, определены их функции. Рассмотрена роль креолизованных текстов в формировании ключевых компетенций, входящих в состав иноязычной коммуникативной компетенции. Проведен анализ психолого-педагогических особенностей учащихся старшего школьного возраста. Разработаны упражнения на основе креолизованных текстов, с помощью которых проведен эксперимент с данным контингентом обучаемых.

In this work, the use of creolized texts in teaching a foreign language is studied. The definition of the term “creolized texts” is given; types and functions of such kind of texts are identified. The role of creolized texts in the development of key competences, included in foreign language communicative competence is analyzed. The analysis of psychological and pedagogical characteristics of students of senior school is carried out. Exercises based on creolized texts are developed with the help of which experimental research with such students is conducted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика