Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Авторы: Нагорная Виктория Сергеевна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; внешняя среда; внутренняя среда; инструменты анализа маркетинговых мероприятий; рентабельность рекламы; marketing strategy; external environment; internal environment; marketing events analysis tools; advertising profitablity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3930
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование текущей маркетинговой стратегии предприятия, разработка мероприятий по её усовершенствованию. Задачи работы: рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии; провести анализ текущей деятельности компании, маркетинговых мероприятий; разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговой стратегии. Работа основана на материалах ООО СЗ «ЮРСК». Методы: применялись методы анализа и синтеза, аналогий и сравнений, коэффициентный метод, экспертных оценок, в частности, анализ чувствительности. Основные результаты работы: проведен анализ маркетинговой деятельности компании; предложен ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия; проведена оценка эффективности рекламных мероприятий, рисков реализации проекта. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе работы данные обуславливают возможность реализации предлагаемых мер, способствующих повышению финансово-экономических показателей, узнаваемости компании на рынке.

The aim of the work is to study the current marketing strategy of the enterprise, to develop measures for its improvement. Tasks of the graduate qualification work: consider the concept and essence of marketing strategy; analyze the current activities of the company, marketing activities; develop measures to improve the marketing strategy. The work is based on materials of LLC SZ "YURSK". Methods: The methods of analysis and synthesis, analogies and comparisons, the coefficient method, expert estimates, in particular, sensitivity analysis, were used. The main results of the graduate qualification work: analysis of the marketing activities of the company; a number of measures were proposed to improve the advertising activities of the enterprise; an assessment of the effectiveness of promotional activities, the risks of the project. The practical significance of the work lies in the fact that the data obtained during the work determine the possibility of implementing the proposed measures that contribute to improving financial and economic indicators, recognizing the company on the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика