Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Creators: Нагорная Виктория Сергеевна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; внешняя среда; внутренняя среда; инструменты анализа маркетинговых мероприятий; рентабельность рекламы; marketing strategy; external environment; internal environment; marketing events analysis tools; advertising profitablity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3930
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11170

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование текущей маркетинговой стратегии предприятия, разработка мероприятий по её усовершенствованию. Задачи работы: рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии; провести анализ текущей деятельности компании, маркетинговых мероприятий; разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговой стратегии. Работа основана на материалах ООО СЗ «ЮРСК». Методы: применялись методы анализа и синтеза, аналогий и сравнений, коэффициентный метод, экспертных оценок, в частности, анализ чувствительности. Основные результаты работы: проведен анализ маркетинговой деятельности компании; предложен ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия; проведена оценка эффективности рекламных мероприятий, рисков реализации проекта. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе работы данные обуславливают возможность реализации предлагаемых мер, способствующих повышению финансово-экономических показателей, узнаваемости компании на рынке.

The aim of the work is to study the current marketing strategy of the enterprise, to develop measures for its improvement. Tasks of the graduate qualification work: consider the concept and essence of marketing strategy; analyze the current activities of the company, marketing activities; develop measures to improve the marketing strategy. The work is based on materials of LLC SZ "YURSK". Methods: The methods of analysis and synthesis, analogies and comparisons, the coefficient method, expert estimates, in particular, sensitivity analysis, were used. The main results of the graduate qualification work: analysis of the marketing activities of the company; a number of measures were proposed to improve the advertising activities of the enterprise; an assessment of the effectiveness of promotional activities, the risks of the project. The practical significance of the work lies in the fact that the data obtained during the work determine the possibility of implementing the proposed measures that contribute to improving financial and economic indicators, recognizing the company on the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics