Нагорная, Виктория Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» = Development of marketing strategy of a construction company / В. С. Нагорная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. С. Артёменко; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3930.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3930-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3930-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3930. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
8
|
0
|
8
|
0
|
16
|
За все время
|
12
|
0
|
19
|
0
|
31
|