Статистика использования

Нагорная, Виктория Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» = Development of marketing strategy of a construction company / В. С. Нагорная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. С. Артёменко; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3930.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3930-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3930-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3930. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 1 0 7 0 8
Год 2022 1 0 3 0 4
Год 2023 2 0 3 0 5
Год 2024 9 0 6 0 15
Всего 13 0 19 0 32