Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является анализ методов стратегического управления, а также разработка мероприятий для повышения эффективности работы предприятия ООО «Эластокам». Задачи работы: изучить теоретические основы стратегического управления; провести анализ финансовых показателей, а также анализ внутренней и внешней среды ООО «Эластокам»; предложить мероприятия по совершенствованию стратегического управления на предприятии ООО «Эластокам»; дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась на материалах ООО «Эластокам». Методы: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, сопоставление, метод статистического анализа, метод коэффициентов, а также специальные методы и приемы стратегического анализа и разработки стратегии – SWOT-анализ, модель McKinsey «7S». Основные результаты ВКР: изучены теоретические основы стратегического управления; проведен анализ финансовых показателей исследуемого предприятия; выполнен SWOT-анализ внешней и внутренней среды организации; выполнен комплексный анализ внутренней среды организации с применением модели McKinsey «7S»; предложены мероприятия по совершенствованию стратегического управления на предприятии. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные мероприятия, повышающие эффективность работы системы стратегического управления, могут быть внедрены как в деятельность предприятия ООО «Эластокам», так и в систему управления предприятий химической промышленности в целом.
The aim of the graduate qualification work is to analyze methods of strategic management, as well as to develop measures for improving strategic management in the company LLC «Elastokam». Tasks of the graduate qualification work: to study the theoretical basis of strategic management; to conduct an analysis of financial indicators, of internal and external environment of LLC «Elastokam»; to suggest measures for improving strategic management in the company LLC «Elastokam»; to evaluate the effectiveness of the proposed measures. The graduate qualification work was carried out on the basis LLC «Elastokam». Methods: general scientific research methods were used: comparative analysis, comparison, the method of statistical analysis, the method of coefficients, also special methods and techniques of strategic analysis and strategy development – SWOT-analysis, model McKinsey «7S». The main results of the graduate qualification work: the theoretical basis of strategic management was studied; the analysis of financial indicators of the company, which is under study, was conducted; SWOT-analysis of the external and internal environment of the company was made; complex analysis of the organization internal environment with the use of McKinsey «7S» model; measures for improving strategic management in the company were proposed. The practical significance of the work is that the developed measures that increase the effectiveness of the strategic management system can be implemented both in the work of the company LLC «Elastokam» and in the management system of chemical industry companies in general.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ на предприятии
- 1.1. Понятие и сущность стратегического управления
- 1.2. Функции стратегического управления
- 1.3. Основные принципы стратегического управления
- 1.4. Выводы по разделу
- 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1. Общая характеристика организации
- 2.2. Структура головной компании ООО «BASF»
- 2.3. Область применения продуктов компании
- 2.4. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия и её анализ
- 2.4.1. Структурный и динамический анализ финансовой отчетности
- 2.4.2. Анализ ликвидности
- 2.4.3. Анализ финансовой устойчивости
- 2.4.4. Анализ рентабельности
- 2.4.5. Анализ деловой активности
- 2.4.6. Выводы по финансовому анализу деятельности
- 2.5. SWOT-анализ
- 3. Разработка мероприятия по совершенствованию стратегического управления
- 3.1. Комплексный анализ внутренней среды исследуемой организации на основании модели McKinsey «7S»
- 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления предприятием
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Usage statistics
|
Access count: 32
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |