Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой программы по совершенствованию деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Иванова Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Красюк Ирина Анатольевна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формат дрогери; инструментарий мерчендайзинга; торговая деятельность; торговое предприятие; merchandising tools; drogeri format; trading activity; trading company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3975
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке маркетинговых мероприятий для усовершенствования инструментария мерчендайзинга. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение особенностей развития формата дрогери на Российском рынке. 2. Исследование маркетинговой деятельности «Озерки Дрогери» 3. Разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования деятельности предприятия и их экономическое обоснование. Работа выполнялась в торговом розничном предприятии «Озерки Дрогери». В ходе работы были рассмотрены организационно-экономическая характеристика и торговые и технологические процессы торгового предприятия. Также была проведена оценка эффективности инструментарий мерчендайзинга. Результатом работы стала разработка для магазина «Озерки Дрогери» маркетинговых мероприятий по усовершенствованию инструментария мерчендайзинга, которые были предложены к внедрению.

This work is devoted to the development of marketing measures to improve the tools of merchandising. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Study of the development of the drogeri format in the Russian market. 2. Research of marketing activity of "Ozerki Drogeri" 3. Development of marketing measures to improve the company's activities and their economic justification. The work was carried out in the in the retail trade enterprise "Ozerki Drogeri". In the course of the work, the organizational and economic characteristics and trade and technological processes of a trade enterprise were considered. The effectiveness of the merchandising tools was also evaluated. The result of this work was the development of marketing measures for the store" Ozerki Drogeri" to improve the tools of merchandising, which were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОРМАТА ДРОГЕРИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    • 1.1 Условия и факторы возникновения и развития формата дрогери в Российской Федерации
    • 1.2 Анализ рынка торговых сетей, работающих в формате дрогери
    • 1.3 Перспективный зарубежный опыт развития формата дрогери на примере ФРГ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОЗЕРКИ ДРОГЕРИ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2 Оценка маркетинговой среды предприятия
      • 2.2.1 Оценка микросреды маркетинга
      • 2.2.2 Оценка макросреды маркетинга
    • 2.3 Оценка эффективности торгово-технологического процесса
    • 2.4 Оценка инструментария мерчендайзинга на предприятии
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1 Разработка маркетинговых мероприятий
    • 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика