Details

Title Разработка маркетинговой программы по совершенствованию деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Иванова Ксения Сергеевна
Scientific adviser Красюк Ирина Анатольевна
Other creators Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects формат дрогери ; инструментарий мерчендайзинга ; торговая деятельность ; торговое предприятие ; merchandising tools ; drogeri format ; trading activity ; trading company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3975
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7679
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке маркетинговых мероприятий для усовершенствования инструментария мерчендайзинга. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение особенностей развития формата дрогери на Российском рынке. 2. Исследование маркетинговой деятельности «Озерки Дрогери» 3. Разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования деятельности предприятия и их экономическое обоснование. Работа выполнялась в торговом розничном предприятии «Озерки Дрогери». В ходе работы были рассмотрены организационно-экономическая характеристика и торговые и технологические процессы торгового предприятия. Также была проведена оценка эффективности инструментарий мерчендайзинга. Результатом работы стала разработка для магазина «Озерки Дрогери» маркетинговых мероприятий по усовершенствованию инструментария мерчендайзинга, которые были предложены к внедрению.

This work is devoted to the development of marketing measures to improve the tools of merchandising. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Study of the development of the drogeri format in the Russian market. 2. Research of marketing activity of "Ozerki Drogeri" 3. Development of marketing measures to improve the company's activities and their economic justification. The work was carried out in the in the retail trade enterprise "Ozerki Drogeri". In the course of the work, the organizational and economic characteristics and trade and technological processes of a trade enterprise were considered. The effectiveness of the merchandising tools was also evaluated. The result of this work was the development of marketing measures for the store" Ozerki Drogeri" to improve the tools of merchandising, which were proposed for implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОРМАТА ДРОГЕРИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    • 1.1 Условия и факторы возникновения и развития формата дрогери в Российской Федерации
    • 1.2 Анализ рынка торговых сетей, работающих в формате дрогери
    • 1.3 Перспективный зарубежный опыт развития формата дрогери на примере ФРГ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОЗЕРКИ ДРОГЕРИ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2 Оценка маркетинговой среды предприятия
      • 2.2.1 Оценка микросреды маркетинга
      • 2.2.2 Оценка макросреды маркетинга
    • 2.3 Оценка эффективности торгово-технологического процесса
    • 2.4 Оценка инструментария мерчендайзинга на предприятии
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1 Разработка маркетинговых мероприятий
    • 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics