Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы международных образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Плотникова Алена Александровна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; рынок международного образования; повышение конкурентоспособности; competitiveness; international education market; increasing competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4030
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7699

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы международных образовательных услуг». Данная работа посвящена разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «STAR Travel» с учетом внедрения маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение и анализ рынка международных образовательных услуг России и Санкт-Петербурга. 2. Обзор характеристик компании ООО «STAR Travel» и ее позиционирования на ранке в г.Санкт-Петербург; 3. Анализ маркетинговой среды компании ООО«STAR Travel» в Санкт-Петербурге с помощью PEST-анализа, SWOT-анализа и метода конкурентного анализа «5P Портера»; 4. Исследование особенностей поведения конкурентов и потребителей рынка международных образовательных услуг. 5. Разработка плана маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО«STAR Travel». 6. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО«STAR Travel». Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «STAR Travel». В ходе работы были рассмотрены характеристики и особенности компании «STAR Travel» в Санкт-Петербурге, особенности поведения конкурентов и потребителей на рынке международного образования и проанализированы возможности применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности компании на рынке международных образовательных услуг. Также была произведена оценка маркетинговой среды компании ООО «STAR Travel» в Санкт-Петербурге. Результатом работы стала разработка маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности компании ООО «STAR Travel».

The subject of the graduate qualification work is " Marketing analysis of the competitiveness of an enterprise in the field of international educational services ". This work is devoted to the development of measures to improve the competitiveness of the company "STAR Travel", taking into account the introduction of marketing communications tools. During the research, the following tasks were solved: 1. Study and analysis of the international educational services market in Russia and Saint Petersburg. 2. Overview of the characteristics of the company "STAR Travel" LLC and its positioning on the market in Saint Petersburg; 3. Analysis of the marketing environment of STAR Travel LLC in Saint Petersburg using PEST analysis, SWOT analysis and the 5P porter competitive analysis method»; 4. Research on the behavior of competitors and consumers of the international educational services market. 5. Development of a marketing plan to improve the competitiveness of the company "STAR Travel". 6. Assessment of the effectiveness of measures to improve the competitiveness of the company "STAR Travel». The work was performed in a limited liability Company "STAR Travel". In the course of the work, the characteristics and features of the STAR Travel company in St. Petersburg, the behavior of competitors and consumers in the international education market were considered, and the possibilities of usingmarketing tools to increase the company's competitiveness in the market of international educational services.. The marketing environment of STAR Travel LLC in Saint Petersburg was also evaluated. The result of this work was the development of marketing measures to increase the competitiveness of the company "STAR Travel".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика