Details

Title: Разработка интернет-сайта маркетингового агентства ООО «Ингейт Медиа»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Сухоцкий Сергей Александрович
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: веб-сайт; разработка веб-сайта; интернет-продвижение; способы разработки веб-сайтов; система аналитики сайта Яндекс; метрика; web-site; web-site development; internet-promotion; ways of web-site development; system of Yandex; metrica site analytics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4129
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11015

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описана целесообразность собственной разработки сайта с нуля по сравнению с более дешевыми решениями; - произведены полные расчеты сроков и всех затрат на разработку интернет-сайта.

This paper describes the feasibility of own development of the site from scratch compared to cheaper solutions; - full calculation of terms and all costs for the development of the website.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ИНГЕЙТ МЕДИА»
  • 1.1 Описание деятельности
  • 1.2 Организационная структура ООО “Ингейт Медиа”
  • 1.3 Обоснование необходимости разработки интернет-сайта маркетингового агентства ООО «Ингейт Медиа»
  • 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
  • 2.1 Определение требований к интернет-сайту
  • 2.2 Определение финансовых ограничений
  • 2.3 Определение кадровых ограничений
  • 2.4 Сравнительный анализ возможных решений
  • 2.5 Выбор наиболее эффективного варианта разработки сайта
  • 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
  • 3.1.1 Расчет единовременных затрат на разработку и внедрение сайта
  • 3.1.2 Определение сроков внедрения
  • 3.1.3 Затраты на разработку системы
  • 3.1.4 Затраты на оборудование
  • 3.1.5 Затраты на программное обеспечение
  • 3.1.6 Общие капитальные затраты на внедрение
  • 3.1.7 Расчет эксплуатационных затрат
  • 3.2 Продвижение сайта. Сравнение источников трафика
  • 3.2.2 Контекстная реклама
  • 3.2.3 Поисковая оптимизация (SEO)
  • 3.2.4 Социальные сети
  • 3.2.5 Медийная реклама
  • 3.3 Выбор источника трафика для продвижения
  • 3.4 Настройка рекламной кампании
  • 3.5 Оценка эффективности интернет-продвижения
  • 3.6 Оценка экономической эффективности внедрения сайта
  • 3.6.1 Оценка качественных и количественных показателей эффективности
  • 3.6.2 Расчет простой нормы прибыли
  • 3.6.3 Расчет простого срока окупаемости
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics