Details

Title Разработка стратегии развития компании по производству одежды на рынке Республики Узбекистан: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators Пирназарова Мая Ширназаровна
Scientific adviser Козлов Александр Владимирович
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Легкая промышленность ; стратегия ; стратегическое управление предприятием ; текстильная промышленность ; эффективность управления
LBC 65.305.72-211(5Узб)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4204
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11019
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития компании по производству одежды на рынке Республики Узбекистан». В данной работе рассматривалось состояние текстильной промышленности Республики Узбекистан, процесс развития отрасли, а также ее роль в обеспечении экономического роста. Проанализированы перспективы дальнейшего развития текстильной промышленности в Республике Узбекистан, а именно: повышение экспортного потенциала отрасли, оснащение предприятий отрасли современной техникой, применение новых технологий, дальнейшее увеличение объемов производства готовой, в т. ч. высококачественной потребительской продукции, повышение глубины переработки хлопковолокна, производство экологически чистого текстильного продукта. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических положений стратегического управления развитием предприятий. 2. Анализ методологии стратегического управления предприятиями текстильной промышленности. 3. Обоснование методы выбора стратегии предприятия текстильной промышленности. 4.Разработка стратегии развития компании по производству одежды на рынке Республики Узбекистана. Работа проведена во ВШУБ. Для написания выпускной квалификационной работы анализировалась рассматриваемой область, изучались внутренние и внешние среды данной области и было собрано материалы. На основе собранной информации была разработана стратегия дальнейшего эффективного развития компании. Была проведена оценка эффективности инвестиционного проекта по освоению производства новой продукции. Расчеты проводились с использованием метода оценки экономической эффективности инвестиционного проекта.

The subject of the graduate qualification work is “Development of the company's development strategy for the production of clothing in the market of the Republic of Uzbekistan”. In this work examines the state of the textile industry of the Republic of Uzbekistan, the process of development of this industry, as well as its role in ensuring economic growth. The prospects for further development of the textile industry in the Republic of Uzbekistan is analyzed, exactly: increasing the export potential of the industry, equipping industry enterprises with modern equipment, applying new technologies, further increasing the volume of production of finished, including high-quality consumer products, increasing the depth of processing of cotton fiber, production of environmentally friendly textile products. The research set the following goals: 1. Studying of theoretical provisions of strategic management of enterprise development. 2. Analysis of the methodology of strategic management of textile industry enterprises. 3. Justification methods for selecting the strategy of the textile industry enterprise. 4. Development of the company's development strategy for the production of clothing in the market of the Republic of Uzbekistan. The work was carried out in Graduate School of Management and Business. To write the final qualification work, the area under consideration was analyzed, the internal and external environments of this area were studied, and materials were collected. Based on the collected information, a strategy for further effective development of the company was developed. An assessment was made of the effectiveness of the investment project to develop the production of new products.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics