Детальная информация

Название Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Авторы Лашманов Артемий Дмитриевич
Научный руководитель Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы Алексеева Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия; матрица БКГ; матрица Мак-Кинси; SWOT-анализ; marketing strategy; BCG matrix; McKinsey matrix; SWOT-analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4255
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11333
Дата создания записи 25.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии строительной компании. Задачи работы: выполнить анализ внешней среды; построить матрицу БКГ и проанализировать её; построить матрицу Мак-Кинси и проанализировать её. сделать выводы на основе полученных данных (маркетинговая стратегия). Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза. Основные результаты ВКР: выполнен анализ внешней среды проекта; разработана маркетинговая стратегия для группы компаний «Эталон». Практическая значимость работы определяется возможностью принятия маркетинговых решений на основании представленного исследования.

The aim of the work is to develop a marketing strategy of a construction company. Objectives of the work: perform analysis of the external environment; to build a matrix of the BKG and analyze it. build a matrix of McKinsey and analyze it. to draw conclusions based on the received data (marketing strategy). Nationwide scientific research methods were used: comparative analysis, analysis and synthesis methods. The main results of Thesis: analysis of the external environment of the project was carried out; marketing strategy for "Etalon" group of companies was developed. Practical importance of work is determined by the possibility of making marketing decisions based on the presented research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика