Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» |
---|---|
Авторы | Лашманов Артемий Дмитриевич |
Научный руководитель | Балашова Елена Сергеевна |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговая стратегия; матрица БКГ; матрица Мак-Кинси; SWOT-анализ; marketing strategy; BCG matrix; McKinsey matrix; SWOT-analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4255 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11333 |
Дата создания записи | 25.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии строительной компании. Задачи работы: выполнить анализ внешней среды; построить матрицу БКГ и проанализировать её; построить матрицу Мак-Кинси и проанализировать её. сделать выводы на основе полученных данных (маркетинговая стратегия). Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза. Основные результаты ВКР: выполнен анализ внешней среды проекта; разработана маркетинговая стратегия для группы компаний «Эталон». Практическая значимость работы определяется возможностью принятия маркетинговых решений на основании представленного исследования.
The aim of the work is to develop a marketing strategy of a construction company. Objectives of the work: perform analysis of the external environment; to build a matrix of the BKG and analyze it. build a matrix of McKinsey and analyze it. to draw conclusions based on the received data (marketing strategy). Nationwide scientific research methods were used: comparative analysis, analysis and synthesis methods. The main results of Thesis: analysis of the external environment of the project was carried out; marketing strategy for "Etalon" group of companies was developed. Practical importance of work is determined by the possibility of making marketing decisions based on the presented research.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0