Details

Title Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Creators Лашманов Артемий Дмитриевич
Scientific adviser Балашова Елена Сергеевна
Other creators Алексеева Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия; матрица БКГ; матрица Мак-Кинси; SWOT-анализ; marketing strategy; BCG matrix; McKinsey matrix; SWOT-analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4255
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11333
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии строительной компании. Задачи работы: выполнить анализ внешней среды; построить матрицу БКГ и проанализировать её; построить матрицу Мак-Кинси и проанализировать её. сделать выводы на основе полученных данных (маркетинговая стратегия). Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза. Основные результаты ВКР: выполнен анализ внешней среды проекта; разработана маркетинговая стратегия для группы компаний «Эталон». Практическая значимость работы определяется возможностью принятия маркетинговых решений на основании представленного исследования.

The aim of the work is to develop a marketing strategy of a construction company. Objectives of the work: perform analysis of the external environment; to build a matrix of the BKG and analyze it. build a matrix of McKinsey and analyze it. to draw conclusions based on the received data (marketing strategy). Nationwide scientific research methods were used: comparative analysis, analysis and synthesis methods. The main results of Thesis: analysis of the external environment of the project was carried out; marketing strategy for "Etalon" group of companies was developed. Practical importance of work is determined by the possibility of making marketing decisions based on the presented research.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics