Details
Title | Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» |
---|---|
Creators | Лашманов Артемий Дмитриевич |
Scientific adviser | Балашова Елена Сергеевна |
Other creators | Алексеева Наталья Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая стратегия ; матрица БКГ ; матрица Мак-Кинси ; SWOT-анализ ; marketing strategy ; BCG matrix ; McKinsey matrix ; SWOT-analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4255 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11333 |
Record create date | 3/25/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии строительной компании. Задачи работы: выполнить анализ внешней среды; построить матрицу БКГ и проанализировать её; построить матрицу Мак-Кинси и проанализировать её. сделать выводы на основе полученных данных (маркетинговая стратегия). Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза. Основные результаты ВКР: выполнен анализ внешней среды проекта; разработана маркетинговая стратегия для группы компаний «Эталон». Практическая значимость работы определяется возможностью принятия маркетинговых решений на основании представленного исследования.
The aim of the work is to develop a marketing strategy of a construction company. Objectives of the work: perform analysis of the external environment; to build a matrix of the BKG and analyze it. build a matrix of McKinsey and analyze it. to draw conclusions based on the received data (marketing strategy). Nationwide scientific research methods were used: comparative analysis, analysis and synthesis methods. The main results of Thesis: analysis of the external environment of the project was carried out; marketing strategy for "Etalon" group of companies was developed. Practical importance of work is determined by the possibility of making marketing decisions based on the presented research.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1. Виды маркетинговых стратегий
- 1.2. Подходы к разработке маркетинговых стратегий
- 1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии.
- 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ И АНАЛИЗ РЫНКА
- 2.1. Презентация компании
- 2.1.1. Краткая история
- 2.1.2. Миссия и видение
- 2.1.3. Стратегия
- 2.1.4. SWOT-анализ
- 2.1.5. Корпоративная культура
- 2.2. Тенденция рынка
- 2.3. Государственная поддержка
- 2.4. Изменения в отраслевом регулировании
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЭТАЛОН»
- 3.1. Факторы, влияющие на разработку маркетинговой стратегии в группе компаний «Эталон»
- 3.2. Разработка стратегической маркетинговой программы для группы компаний «Эталон»
- 3.2.1. Разработка стратегической маркетинговой программы по методу “бостонской консалтинговой группы”
- 3.2.2. Разработка стратегической маркетинговой программы по методу “Мак Кинси – Дженерал Электрик”
- Средняя привлекательность сегмента — высокая конкурентоспособность бизнеса в сегменте.
- Сегмент с высоким потенциалом для компании:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 29
Last 30 days: 0