Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности компании с помощью технологии omni-channel. В процессе работы было проведено исследование российского рынка интернет-торговли, произведен анализ эффективности мультиканальной торговли компании, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено три стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании за счет использования технологии omni-channel.
The research object of the graduation qualification thesis is the Adidas Group company, which is specializing in sportswear, sports shoes and sports equipment. The objective of thesis is the elaboration of measures related to improving efficiency of the company through the omni-channel technology. There was conducted the research of the Russian ecommerce market, the analysis of the omni-channel e-commerce efficiency within the company, as well as the analysis of the company financial position, and also there was represented the dynamics of the key economic indicators resulted from the operational and sports measures held by the company. As a result of research there were proposed three strategic decisions, which would lead to the sales volume boost and, consequently, would increase the net profit of the company due to the omni-channel technology implementation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |