Details

Title: Развитие системы мультиканальной торговли (на примере ООО «АДИДАС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Creators: Мельников Владислав Юрьевич
Scientific adviser: Батаев Алексей Владимирович
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление продажами; розничная торговля; интернет-торговля; объем продаж; мультиканальная торговля; стратегия; управление; чистая прибыль; реализация; экономический анализ; экономическая эффективность; sales management; retail; e-commerce; sales volume; omni-channel e-commerce; strategy; management; net profit; sales; economic analysis; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-434
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6103

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности компании с помощью технологии omni-channel. В процессе работы было проведено исследование российского рынка интернет-торговли, произведен анализ эффективности мультиканальной торговли компании, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено три стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании за счет использования технологии omni-channel.

The research object of the graduation qualification thesis is the Adidas Group company, which is specializing in sportswear, sports shoes and sports equipment. The objective of thesis is the elaboration of measures related to improving efficiency of the company through the omni-channel technology. There was conducted the research of the Russian ecommerce market, the analysis of the omni-channel e-commerce efficiency within the company, as well as the analysis of the company financial position, and also there was represented the dynamics of the key economic indicators resulted from the operational and sports measures held by the company. As a result of research there were proposed three strategic decisions, which would lead to the sales volume boost and, consequently, would increase the net profit of the company due to the omni-channel technology implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics