Details

Title: Система автоматического управления поворотом руля судна: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_07 «Системы гидравлических и пневматических приводов»
Creators: Жаринова Инесса Сергеевна
Scientific adviser: Броднев Павел Николаевич
Other creators: Свобода Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система автоматического управления; рулевое управление судном; рулевая машина; гидропривод с машинным управлением; гидропривод с дроссельным управлением; энергетический расчет; статические характеристики; динамические характеристики САУ; переходный процесс; automatic control system; steering; the steering apparatus; hydraulic drive with the machine control; hydraulic drive with the throttle control; energy calculation; static properties; dynamic properties ACS; transition process
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4345
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель диссертации — расчет и проектирование системы автоматического управления поворотом руля судна. Данная работа будет полезна при изучении вопросов расчета систем автоматического управления с машинным или дроссельным управлением и имеющим вращательный характер движения нагружающего объекта. В работе представлены энергетический расчет каскадов системы автоматического управления с выбором основного гидрооборудования для них (выбор насоса и исполнительного гидродвигателя), и построены статические характеристики по полученным параметрам. Составлена передаточная функция разомкнутого контура системы, на основе которой построены динамические характеристики. По полученным динамическим характеристикам проведён анализ системы на предмет устойчивости и точности. С целью выполнения требований устойчивости и точности проведена последовательная коррекция. Исследован переходный процесс и произведена его оценка (его длительность и тип). В результате спроектирована устойчивая следящая электрогидравлическая система, удовлетворяющая требования задания.

The purpose of the dissertation is to calculate and design the system of automatic control of the ship's steering apparatus. This work will be useful in studying the calculation of automatic control systems with machine or throttle control and the rotational nature of the loading object. The work presents the energy calculation cascades of the automatic control system with the choice of the main hydraulic equipment for them (choosing a pump and a executive hydromotor) and built static characteristics according to the received parameters. The transmission functions of the open contour, on the basis of which dynamic characteristics are constructed has been compiled. The resulting dynamic characteristics analyzed the system for stability and accuracy. In order to meet sustainability and accuracy requirements have been consistently corrected by the system. The transition process has been investigated and evaluated (its duration and type). The resulting dynamic characteristics analyzed the system for stability and accuracy. In order to meet sustainability and accuracy requirements.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics