Детальная информация

Название: Обеспечение конкурентоспособности торгово-промышленного предприятия на примере ООО "Гидравия": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Быков Александр Сергеевич
Научный руководитель: Зайцев Андрей Александрович
Другие авторы: Дуболазова Юлия Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность предприятия; обеспечение конкурентоспособности; конкурентоспособность товара; оптовая торговля; гидравлические комплектующие; compettition; enterprise competitiveness; ensuring competitiveness; product competitiveness; wholesale; hydravlic components
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-443
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6108

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в торговой отрасли. Это отражается не только в расширение рынка товаров и услуг, но и в увеличении требований к торговым предприятиям со стороны клиентов, потребители становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую конкурентоспособность и предпринимать меры по ее повышению. Объектом исследования работы является организация ООО «Гидравия». Предмет исследования—конкурентоспособность предприятия ООО «Гидравия». Цель выпускной квалификационной работы — проведение анализа конкурентоспособности торгово-промышленного предприятия ООО «Гидравия» руководствуясь результатами анализа разработать основе стратегию, способствующую повышению конкурентоспособности компании. В качестве методов оценки конкурентоспособности использовались: SWOT – анализ, PEST –анализ, сравнительный анализ конкурентов. Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнение следующих задач: дать определение конкурентоспособности; дать характеристику деятельности предприятия ООО «Гидравия»; проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Гидравия»; используя методы и критерии оценки конкурентоспособности оценить конкурентоспособность предприятия на рынке гидравлических комплектующих; на основе анализа разработать мероприятия, по повышению конкурентоспособности ООО «Гидравия».

Today, there is high competition in the trading industry. This is reflected not only in the expansion of the market of goods and services, but also in the increasing requirements for trading enterprises by customers, consumers are becoming more discriminating in the quality and quantity of services offered in this area. That is why, for the commercial success of a trading company, it is necessary to have high competitiveness and take measures to increase it. The object of study is the organization LLC “Hydravia”. The subject of the study is the competitiveness of the company LLC "Hydravia". The aim of the final qualification work is to conduct an analysis of the competitiveness of the commercial and industrial enterprise LLC Hydravia, guided by the results of the analysis, to develop a strategy based on which will enhance the company's competitiveness. The following methods were used as competitive assessment methods: SWOT analysis, PEST analysis, comparative analysis of competitors. To achieve the goal of the final qualification work, the following tasks must be performed: define competitiveness; to characterize the activities of the company LLC "Hydravia"; to analyze the financial and economic activities of LLC “Hydravia”; using the methods and criteria for assessing competitiveness to assess the competitiveness of the enterprise in the market of hydraulic components; based on the analysis, develop measures to increase the competitiveness of Hydravia LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика