Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности и поиск путей ее повышения на примере строительной организации ГК «ЦДС». Объектом исследования является строительная компания ГК «ЦДС». .Рассматривается проблема конкурентоспособности строительной компании; факторы, влияющие на ее повышение и способы ее оценки. Также предложены мероприятия, которые позволят повысить конкурентоспособность предприятия.
The purpose of the graduation qualification work is the evaluation of competitiveness and search for ways to increase it on the example of the building company CG «CPC». The object of study in the work is PJSC «Surgutneftegas». The subject of research in this work is the development strategy of strategic business unit of the Company. The article focuses on the issues of the competitive capacity of a building enterprise, the factors influencing it and methods of its assessment. The author identifies the list of conditions that should be followed in order to improve the competitiveness of an enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- Введение
- 1 Теоретические аспекты ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 1.1 Понятие конкуренции
- 1.2 Типология рынков и рынок олигополии. Уровни конкурентных отношений
- 1.3 Понятие конкурентоспособности
- 1.4 Конкурентные преимущества
- 1.5 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1.6 Пути повышения конкурентоспособности
- 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Маркетинговый анализ предприятия
- 2.2.1 Анализ внешней среды
- 2.2.2 Анализ потребителей и выявление целевых секторов
- 2.2.3 Анализ конкурентов
- 2.3 Финансово-экономический анализ предприятия
- 2.3.1 Экспресс-анализ финансовой отчетности
- Анализ имущественного потенциала компании
- 2.3.3 Анализ финансового положения предприятия
- 2.3.4 Анализ результативности деятельности предприятия
- 2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия
- 2.4.1 Описание продукции ГК «ЦДС»
- 2.4.2 Анализ конкурентоспособности ГК «ЦДС»
- 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |