Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности и поиск путей ее повышения на примере строительной организации ГК «ЦДС». Объектом исследования является строительная компания ГК «ЦДС». .Рассматривается проблема конкурентоспособности строительной компании; факторы, влияющие на ее повышение и способы ее оценки. Также предложены мероприятия, которые позволят повысить конкурентоспособность предприятия.
The purpose of the graduation qualification work is the evaluation of competitiveness and search for ways to increase it on the example of the building company CG «CPC». The object of study in the work is PJSC «Surgutneftegas». The subject of research in this work is the development strategy of strategic business unit of the Company. The article focuses on the issues of the competitive capacity of a building enterprise, the factors influencing it and methods of its assessment. The author identifies the list of conditions that should be followed in order to improve the competitiveness of an enterprise.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- Введение
- 1 Теоретические аспекты ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 1.1 Понятие конкуренции
- 1.2 Типология рынков и рынок олигополии. Уровни конкурентных отношений
- 1.3 Понятие конкурентоспособности
- 1.4 Конкурентные преимущества
- 1.5 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1.6 Пути повышения конкурентоспособности
- 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Маркетинговый анализ предприятия
- 2.2.1 Анализ внешней среды
- 2.2.2 Анализ потребителей и выявление целевых секторов
- 2.2.3 Анализ конкурентов
- 2.3 Финансово-экономический анализ предприятия
- 2.3.1 Экспресс-анализ финансовой отчетности
- Анализ имущественного потенциала компании
- 2.3.3 Анализ финансового положения предприятия
- 2.3.4 Анализ результативности деятельности предприятия
- 2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия
- 2.4.1 Описание продукции ГК «ЦДС»
- 2.4.2 Анализ конкурентоспособности ГК «ЦДС»
- 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 43
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |