Детальная информация

Название: Оценка роли инфлюенсеров в развитии личного бренда в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Черанева Полина Андреевна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; маргетинговые исследования; бизнес-процесс; инфлюенсер; цифровые технологии; интернет продвижение; personal brand; marketing research; business process; influencer; digital technologies; internet promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4534
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу влияния инфлюенсеров на развитие бизнеса, а также разработке стратегий развития личного бренда в цифровом пространстве путем привлечения влиятельный публичных личностей. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Определение сущности и понятия термина «инфлюенсеры» 2. Проведение экспериментов для изучения влияния инфлюенсеров на потребителя. 3. Анализ бренда EAZYWAY и его целевой аудитории. 4. Обоснование и экспериментальная проверка предполагаемых систем мер в совокупности, способов и условий, факторов и принципов, которые помогли выяснить степень влияния инфлюенсеров на потребителей. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий.

This work is devoted to the analysis of the influence of influencers on business development, as well as the development of strategies for developing a personal brand in the digital space by attracting influential public figures. During the research, the following tasks were solved. 1. Definition of the essence and concept of the term "influencers» 2. conducting experiments to study the influence of influencers on the consumer. 3. Analysis of the EASY WAY brand and its target audience. 4. Justification and experimental verification of the proposed systems of measures in the aggregate, methods and conditions, factors and principles that helped to determine the degree of influence of influencers on consumers. 5. Assessment of the effectiveness of the developed measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Инфлюенсеры и реклама
    • 1.1 Понятие и классификация рекламы
    • 1.2 Инфлюенсер: определение и история трансформации
    • 1.3 Инфлюенсер как инструмент рекламы
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФЛЮЕНСЕРОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ЦИФРОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    • 2.1 Анализ профайла личного бренда, существующего в сети Интернет
    • 2.2 Рекламные кампании, осуществляемые в рамках взаимодействия с инфлюенсерами
    • 2.3 Анализ объемов и структуры продаж в онлайн-среде личного бренда
  • 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ ИНФЛЮЕНСЕРОВ
    • 3.1 Сегментирование инфлюенсеров для продвижения собственного бренда в цифровом пространстве
    • 3.2 Разработка условий и программы мероприятий для инфлюенсера с целью продвижения собственного бренда
    • 3.3 Прогнозирование эффективности и рентабельности разработанной программы мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика