Details

Title: Оценка роли инфлюенсеров в развитии личного бренда в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Черанева Полина Андреевна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: личный бренд; маргетинговые исследования; бизнес-процесс; инфлюенсер; цифровые технологии; интернет продвижение; personal brand; marketing research; business process; influencer; digital technologies; internet promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4534
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\8050

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу влияния инфлюенсеров на развитие бизнеса, а также разработке стратегий развития личного бренда в цифровом пространстве путем привлечения влиятельный публичных личностей. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Определение сущности и понятия термина «инфлюенсеры» 2. Проведение экспериментов для изучения влияния инфлюенсеров на потребителя. 3. Анализ бренда EAZYWAY и его целевой аудитории. 4. Обоснование и экспериментальная проверка предполагаемых систем мер в совокупности, способов и условий, факторов и принципов, которые помогли выяснить степень влияния инфлюенсеров на потребителей. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий.

This work is devoted to the analysis of the influence of influencers on business development, as well as the development of strategies for developing a personal brand in the digital space by attracting influential public figures. During the research, the following tasks were solved. 1. Definition of the essence and concept of the term "influencers» 2. conducting experiments to study the influence of influencers on the consumer. 3. Analysis of the EASY WAY brand and its target audience. 4. Justification and experimental verification of the proposed systems of measures in the aggregate, methods and conditions, factors and principles that helped to determine the degree of influence of influencers on consumers. 5. Assessment of the effectiveness of the developed measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Инфлюенсеры и реклама
    • 1.1 Понятие и классификация рекламы
    • 1.2 Инфлюенсер: определение и история трансформации
    • 1.3 Инфлюенсер как инструмент рекламы
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФЛЮЕНСЕРОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ЦИФРОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    • 2.1 Анализ профайла личного бренда, существующего в сети Интернет
    • 2.2 Рекламные кампании, осуществляемые в рамках взаимодействия с инфлюенсерами
    • 2.3 Анализ объемов и структуры продаж в онлайн-среде личного бренда
  • 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ ИНФЛЮЕНСЕРОВ
    • 3.1 Сегментирование инфлюенсеров для продвижения собственного бренда в цифровом пространстве
    • 3.2 Разработка условий и программы мероприятий для инфлюенсера с целью продвижения собственного бренда
    • 3.3 Прогнозирование эффективности и рентабельности разработанной программы мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics