Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена анализу влияния инфлюенсеров на развитие бизнеса, а также разработке стратегий развития личного бренда в цифровом пространстве путем привлечения влиятельный публичных личностей. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Определение сущности и понятия термина «инфлюенсеры» 2. Проведение экспериментов для изучения влияния инфлюенсеров на потребителя. 3. Анализ бренда EAZYWAY и его целевой аудитории. 4. Обоснование и экспериментальная проверка предполагаемых систем мер в совокупности, способов и условий, факторов и принципов, которые помогли выяснить степень влияния инфлюенсеров на потребителей. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий.
This work is devoted to the analysis of the influence of influencers on business development, as well as the development of strategies for developing a personal brand in the digital space by attracting influential public figures. During the research, the following tasks were solved. 1. Definition of the essence and concept of the term "influencers» 2. conducting experiments to study the influence of influencers on the consumer. 3. Analysis of the EASY WAY brand and its target audience. 4. Justification and experimental verification of the proposed systems of measures in the aggregate, methods and conditions, factors and principles that helped to determine the degree of influence of influencers on consumers. 5. Assessment of the effectiveness of the developed measures.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Инфлюенсеры и реклама
- 1.1 Понятие и классификация рекламы
- 1.2 Инфлюенсер: определение и история трансформации
- 1.3 Инфлюенсер как инструмент рекламы
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФЛЮЕНСЕРОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ЦИФРОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- 2.1 Анализ профайла личного бренда, существующего в сети Интернет
- 2.2 Рекламные кампании, осуществляемые в рамках взаимодействия с инфлюенсерами
- 2.3 Анализ объемов и структуры продаж в онлайн-среде личного бренда
- 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ ИНФЛЮЕНСЕРОВ
- 3.1 Сегментирование инфлюенсеров для продвижения собственного бренда в цифровом пространстве
- 3.2 Разработка условий и программы мероприятий для инфлюенсера с целью продвижения собственного бренда
- 3.3 Прогнозирование эффективности и рентабельности разработанной программы мероприятий
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 18
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |