Черанева, Полина Андреевна. Оценка роли инфлюенсеров в развитии личного бренда в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Assessment of the role of influencers in the development of a personal brand in the digital space / П. А. Черанева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. С. Краснов ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4534.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4534-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4534-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4534. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
За все время
|
15
|
0
|
1
|
0
|
16
|