Черанева, Полина Андреевна. Оценка роли инфлюенсеров в развитии личного бренда в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Assessment of the role of influencers in the development of a personal brand in the digital space / П. А. Черанева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. С. Краснов ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4534.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4534-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4534-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4534. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 |
За все время | 32 | 0 | 1 | 0 | 33 |