Детальная информация

Название: Использование видеоматериалов для формирования навыков диалогической речи в старшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы: Маслова Вероника Павловна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика преподавания иностранного языка; навыки диалогической речи; обучение диалогической речи; диалог; использование видеоматериалов; method of teaching a foreign language; skills of dialogical speech; teaching dialogical speech; dialogue; use of video materials
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4537
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7987

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование видеоматериалов для формирования навыков диалогической речи в старшей школе». Предмет выпускной квалификационной работы: обучение диалогической речи с использованием видеоматериалов. Цель выпускной квалификационной работы: теоретическое и практическое обоснование целесообразности использования видеоматериалов при обучении диалогической речи обучающихся средних общеобразовательных школ. В ходе выполнения работы использовались различные методы исследования, в том числе теоретический анализ научной литературы, сравнительный анализ, описание, разработка плана урока и другие. Результат данной работы заключается в доказательстве целесообразности применения видеоматериалов на уроке иностранного языка с целью развития навыков диалогической речи. Были рассмотрены основные психолингвистические характеристики диалога как вида речевой деятельности, традиционные особенности обучения навыкам речи в средней школе. Далее было дано психологическое и физиологическое обоснование применения видеоматериалов в учебном процессе, были выведены рекомендации по использованию видеоматериалов на уроке иностранного языка. На основе полученных данных был составлен и проведен урок. Анализ контрольного диалога и анкетирования среди учеников показали, что видеоматериалы являются актуальным и востребованным способом развития навыков диалогической речи. Применение полученных результатов возможно при составлении учебного плана по предмету иностранный язык с использованием видеоматериалов для развития навыков диалогической речи.

The theme of the bachelor thesis: “The use of video materials for the development of dialogical speech skills in high school”. Subject of final qualification work: teaching dialogic speech using video materials. The purpose of the final qualification work: theoretical and practical justification of the applicability of video materials for teaching dialogic speech of students in high schools. In the course of the work, various research methods were used, including theoretical analysis of scientific literature, comparative analysis, description, development of lesson plan, etc. The result of this work is to prove the advisability of using video materials in a foreign language lesson in order to develop dialogical speech skills. Proven applicability of using video materials in order to develop the skills of dialogic speech is the outcome of this work. To obtain this result, the main psycholinguistic characteristics of a dialogue as a type of speech activity and the traditional method of teaching speech skills in high school were examined. Furthermore, psychological and physiological justification for the use of video materials in the educational process was given; recommendations were made on the use of video materials in a foreign language lesson. Based on the data received, a lesson was compiled and conducted. An analysis of the control dialogue and questionnaires among students proved video materials to be a relevant and demanded way of developing dialogical speech skills. Obtained results can be applied in the preparation of the curriculum for the subject of a foreign language using video materials for the development of dialogical speech skills.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика