Details

Title Использование видеоматериалов для формирования навыков диалогической речи в старшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators Маслова Вероника Павловна
Scientific adviser Воронцова Евгения Викторовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects методика преподавания иностранного языка; навыки диалогической речи; обучение диалогической речи; диалог; использование видеоматериалов; method of teaching a foreign language; skills of dialogical speech; teaching dialogical speech; dialogue; use of video materials
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4537
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7987
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование видеоматериалов для формирования навыков диалогической речи в старшей школе». Предмет выпускной квалификационной работы: обучение диалогической речи с использованием видеоматериалов. Цель выпускной квалификационной работы: теоретическое и практическое обоснование целесообразности использования видеоматериалов при обучении диалогической речи обучающихся средних общеобразовательных школ. В ходе выполнения работы использовались различные методы исследования, в том числе теоретический анализ научной литературы, сравнительный анализ, описание, разработка плана урока и другие. Результат данной работы заключается в доказательстве целесообразности применения видеоматериалов на уроке иностранного языка с целью развития навыков диалогической речи. Были рассмотрены основные психолингвистические характеристики диалога как вида речевой деятельности, традиционные особенности обучения навыкам речи в средней школе. Далее было дано психологическое и физиологическое обоснование применения видеоматериалов в учебном процессе, были выведены рекомендации по использованию видеоматериалов на уроке иностранного языка. На основе полученных данных был составлен и проведен урок. Анализ контрольного диалога и анкетирования среди учеников показали, что видеоматериалы являются актуальным и востребованным способом развития навыков диалогической речи. Применение полученных результатов возможно при составлении учебного плана по предмету иностранный язык с использованием видеоматериалов для развития навыков диалогической речи.

The theme of the bachelor thesis: “The use of video materials for the development of dialogical speech skills in high school”. Subject of final qualification work: teaching dialogic speech using video materials. The purpose of the final qualification work: theoretical and practical justification of the applicability of video materials for teaching dialogic speech of students in high schools. In the course of the work, various research methods were used, including theoretical analysis of scientific literature, comparative analysis, description, development of lesson plan, etc. The result of this work is to prove the advisability of using video materials in a foreign language lesson in order to develop dialogical speech skills. Proven applicability of using video materials in order to develop the skills of dialogic speech is the outcome of this work. To obtain this result, the main psycholinguistic characteristics of a dialogue as a type of speech activity and the traditional method of teaching speech skills in high school were examined. Furthermore, psychological and physiological justification for the use of video materials in the educational process was given; recommendations were made on the use of video materials in a foreign language lesson. Based on the data received, a lesson was compiled and conducted. An analysis of the control dialogue and questionnaires among students proved video materials to be a relevant and demanded way of developing dialogical speech skills. Obtained results can be applied in the preparation of the curriculum for the subject of a foreign language using video materials for the development of dialogical speech skills.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics