Details

Title Интертекстуальность в видеоиграх: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators Овчарова Валентина Вадимовна
Scientific adviser Соснина Мария Николаевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интертекстуальность; интертекстуальные включения; видеоигры; фэнтези; интертекст; intertextuality; intertextual inclusions; video games; fantasy; intertext
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4566
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7989
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Интертекстуальность в видеоиграх». Данная работа посвящена исследованию интертекстуальных включений в видеоиграх, их виды и функции и роли, которые они выполняют. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа существующих понятий интертекстуальности. 2. Изучение способов функционирования интертекстуальных включений. 3. Рассмотрение видеоигр как объекта лингвистических исследований. 4. Выявление особенностей и видов реализации интертекстуальности в современных англоязычных ролевых видеоиграх и их исследование на примере серий игр Bioshock, TES, Fallout и Dragon age. Работа проведена на базе видеоигр в жанре фэнтези, стимпанк, постапокалипсис и антиутопия. В исследовании были использованы учебные пособия, научные статьи, английский словарь дефиниций, цитаты из всемирно известных произведений, а также полноценные цифровые книги из самих видеоигр. Были выявлены интертекстуальные включения и их функции характерные именно для вышеупомянутых рассматриваемых видеоигр. Был рассмотрена возможность улучшения качества видеоигры посредством использования интертекстуальности, ее плюсы и причины для появления в конечных продуктах. В результате анализа стало очевидно, что использование таких включений положительно влияет на впечатление от игры, увеличивает вероятность ее повторного прохождения и облегчает повествование, а также вовлекает игроков в процесс исследования мира и персонажей, что лишь увеличивает продажи игр, вероятность появления положительных отзывов и расширения аудитории.

The subject of the graduate qualification work is “Intertextuality in video games”. This work is devoted to studying intertextual inclusions used in video games, their types, functions, and the roles that they perform. The research set the following goals: 1. Analysis of the existing concepts of intertextuality.. 2. The study of functioning intertextual inclusions. 3. Contemplation of video games as an object of linguistic research. 4. Identification of features and types of implemented intertextuality in modern American role-playing video games and their study illustrated by the series of Bioshock, TES, Fallout and Dragon age. The work was fulfilled on the material of fantasy, steampunk, post- apocalypse and anti-utopia video games. The research is based on textbooks, scientific articles, an English dictionary of definitions, quotes from world-famous books and movies, as well as digital manuals from the video games themselves. Intertextual inclusions and their functions were identified that are specific to the above-mentioned video games. The possibility of improving the quality of a video game through the use of intertextuality, its advantages and reasons for appearing in final products was considered. As a result of the analysis, it became apparent that the use of such inclusions positively affects the impression of the game, increases its replay value, facilitates narration, and also involves players deeper in the process of exploring the world and characters, which only increases game sales, chances of positive reviews and audience expansion.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics