Детальная информация

Название: Система продвижения продукции ООО "ОКАСИ" с помощью event-площадок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Сайденова Амина Рустамовна
Научный руководитель: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: event маркетинг; event менеджмент; рынок шоколада; маркетинговые инструменты; событийный маркетинг; event marketing; event management; chocolate market; marketing tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4578
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11001

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Системапродвижения продукции ООО "Окаси" с помощью event-площадок».Целью работы является разработка и выбор способа продвижения продукции компании с помощью event-площадок, с учетом элементов event-менеджмента.Задачи работы: −рассмотреть event-менеджмент и рынок event-услуг в современном маркетинге;− провести анализ способа продвижения продукции ООО «Окаси» (Санкт-Петербург, Россия) с помощью event-площадок;− найти возможные event-технологии в системе продвижения ООО «Окаси»;− дать основные рекомендации по совершенствованию event-мероприятий.Работа выполнялась на материалахООО "Окаси" (Санкт-Петербург, Россия) на рынке шоколада и шоколадных изделий.Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, графический анализ.Основные результаты ВКР: − выделены основные участники event-менеджмента, как метода продвижения;− проведён анализ регионального рынка шоколада и шоколадных изделий г. Санкт-Петербург;− дана характеристика и определены элементы системыпродвижения компании ООО «Окаси» на рынке;− осуществлён выбор способапродвижения продукции ООО "Окаси" с помощью event-площадок: предложено провести косплей-фестиваль,подготовлена программа фестиваля.Практическая значимость работы определяется возможностью применения event-технологий в системе продвижения продукции ООО "Окаси" (проведениекосплей-фестиваля в городе Санкт-Петербург).

The title of the bachelor graduate qualification work: "System ofLLC "Окаси"products promotion with the help of event-platforms".The purpose of the work is to develop and choose a way to promote the company's products with the help of event platforms, taking into account the elements of event management. Tasks of the graduate qualification work:−take a look at event management and the market of event services in modern marketing;−to carry out the analysis ofa way of promotion of production of LLC "Okasi" (St.-Petersburg, Russia) by means of event platforms;−find possible event-Technologies in the system of Okasi LLC promotion;−give main recommendations for improvement of activities.The graduate qualification work was carried out on the basis of Okasi LLC (St. Petersburg, Russia) in the chocolate and chocolate products market.Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research.The main results of the graduate qualification work:−a way of promoting Okasi LLC products with the help of event platforms has been developed;−it's been suggested that we hold a cosplay festival; −the festival program has been prepared.The practical significance of the work is determined the possibility of holding this festival in the city of St. Petersburg.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ И РЫНОК EVENT-УСЛУГ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
    • 1.1. Event-менеджмент как метод продвижения: понятия, подходы, участники
  • 1.2. Обзор технологий event-менеджмента в инновационном бизнесе
  • 1.3. Характеристика регионального рынка event-услуг в г. Санкт-Петербург: участники, технологии, тенденции
    • 2.1. Обзор регионального рынка шоколада и шоколадных изделий в г. Санкт-Петербург
    • 2.3. Event-менеджмент и event-площадки в системе продвижения продукции на рынке шоколада и шоколадных изделий в г. Санкт-Петербург
      • 3.1. Возможные event-технологии в системе продвижения продукции ООО "ОКАСИ"
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика