Детальная информация

Название: Формирование качественных характеристик для оценки конкурентоспособности компьютерной техники на российском рынке (на примере ноутбуков): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.04.07_05 «Товароведение и экспертиза технически сложных товаров»
Авторы: Мельникова Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Виноградова Анна Вячеславовна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: номенклатура показателей; качество; ноутбук; стандарт; nomenclature of indicators; quality; laptop; standard
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4614
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7005

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 86 с., 21 рисунков, 12 таблицы, 4 приложений. Данная работа посвящена разработке номенклатуры показателей качества ноутбуков для оценки их конкурентоспособности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать товароведную характеристику и определить требования к качеству и безопасности ноутбуков; 2. Проанализировать ассортимент и качество ноутбуков на российском рынке; 3. Разработать номенклатуру потребительских свойств ноутбуков; 4. Разработать проекты нормативной документации для целей контроля качества и оценки конкурентоспособности ноутбуков. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: экспертный метод, измерительные методы оценки показателей качества и прочие. На основе проведенных исследований был разработан проект стандарта организации на номенклатуру показателей качества ноутбуков. На основе разработанной номенклатуры может проводится оценка конкурентоспособности продукции.

86 pages, 21 figures, 12 tables, 4 appendices This work is devoted to the development of a range of laptop quality indicators to assess their competitiveness. Tasks that were solved during the study: 1. Give merchandising characteristics and determine the requirements for the quality and safety of laptops; 2. To analyze the range and quality of laptops in the Russian market; 3. To develop a range of consumer properties of laptops. 4. Develop draft regulatory documents for quality control and laptop competitiveness assessment. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The study used standard research methods that are generally recognized in commodity science: the expert method, measuring methods for assessing quality indicators, and others. Based on the studies, a draft organization standard was developed for a range of laptop quality indicators. Based on the developed nomenclature, an assessment of the competitiveness of products can be carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ НОУТБУКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЕАЭС
  • 1.1. Товароведная характеристика и факторы, влияющие на качество ноутбуков
  • 1.1.1. Характеристика, устройство и материалы ноутбуков
  • 1.1.2. Факторы формирующие и сохраняющие качество ноутбуков
  • 1.2. Идентификация ноутбука
  • 1.2.1. Показатели, имеющие значение при идентификации вида и разновидности ноутбуков
  • 1.2.2. Идентификация подлинности ноутбука
  • 1.3. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности ноутбуков
  • 1.4. Упаковка, транспортировка и хранение ноутбуков
  • 1.5. Утилизация ноутбуков
  • 1.6. Вывод к первой главе
  • 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА НОУТБУКОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
  • 2.1. Состояние современного рынка ноутбуков
  • 2.2. Анализ структуры ассортимента ноутбуков на потребительском рынке
  • 2.3. Выявление наиболее часто встречающихся дефектов
  • 2.4. Инновационные технологии в области производства ноутбуков
  • 2.5. Определение электрического и магнитного полей ноутбуков разных торговых марок
  • 2.6. Вывод ко второй главе
  • 3. РАЗАБОТКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКИ
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ
  • 3.1. Разработка диагностической карты для контроля качество ноутбуков
  • 3.1.1. Основные дефекты и неисправности ноутбуков и их причины возникновения и влияние на качество изделий
  • 3.1.2. Характеристика технических средств диагностирования ноутбука, и методы их измерения
  • 3.1.3. Диагностическая карта контроля качества ноутбуков
  • 3.2. Разработка номенклатуры показателей качества для целей оценки качества
  • 3.2.1. Разработка показателей конкурентоспособности и этапы расчета обобщающего показателя
  • 3.2.2. Расчет коэффициентов весомости показателей качества
  • 3.3. Разработка проекта стандарта организации
  • 3.3.1. Требования предъявляемые к разработки стандартов организации
  • 3.3.2. Разработка стандарта организации (на примере ноутбуков)
  • 3.4. Вывод к третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение А
  • Анализ структуры ассортимента потребительского рынка
  • Приложение Б
  • Диагностические параметры, средства и методы измерения ноутбука
  • Приложение В
  • Метод экспертных оценок
  • Приложение Г
  • Проект стандарта организации

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика