Details

Title: Методы повышения удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Боровлев Иван Андреевич
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; потребитель; удовлетворенность; маркетинг; лояльность; онлайн-курсы; NPS; MOOC; customer; satsfaction; marketing; loyalty; online courses
UDC: 004
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4628
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Методы повышения удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ. Цель исследования – выявить отношение слушателей к онлайн-курсам СПбПУ, в частности, отношение студентов к онлайн- курсам в рамках обязательного их изучения, а также сравнить результаты с предыдущими исследованиями. Основной задачей является определение уровня удовлетворенности слушателей онлайн-курсов в целом, а также в зависимости от принуждения или самостоятельного желания изучить дисциплину. А также в процессе работы было необходимо: привести характеристику рассматриваемой организации; провести сравнение свежих результатов с прошлыми; проанализировать ранее проведенные исследования по теме; выбрать онлайн- курсы для исследования; разработать анкету и проанализировать результаты; разработать рекомендации для дальнейшей работы Центра открытого образования СПбПУ и произвести прогнозирование эффективности предложенных рекомендаций. Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы индексы, которые позволят измерить эти показатели. Для повторного исследования выбраны три онлайн-курса. На основании анализа данных опросов слушателей были выявлены самый неудовлетворенный и самый удовлетворенный сегменты, был определен уровень лояльности и удовлетворенности слушателей онлайн-курсов. Был проведен сравнительный анализ прошлых исследований. В процессе были разработаны рекомендации по улучшению методики измерения лояльности и удовлетворенности клиентов.

The subject of the graduate qualification work is “Methods of increasing the satisfaction of students of online courses at SPbPU. The purpose of the study is to identify students ‘attitudes to online courses as part of their compulsory study and who choose to take the course of their free will. The main task is to identify the attendees 'attitudes towards SPbPU online courses, in particular, the students' attitudes towards online courses as part of their compulsory study, as well as compare the results with previous studies. And also, in the process of work it was necessary: give a description of the organization in question; compare recent results with past ones; analyze previous studies on the topic; choose online courses for study; develop a questionnaire and analyze the results; develop recommendations for further work of the SPbPU Open Education Center and forecast the effectiveness of the proposed recommendations. The concepts of loyalty and customer satisfaction are analyzed. Indices are shown that allow you to measure these indicators. Three online courses have been selected for re-study. Based on the analysis of the data from the surveys of students, the most unsatisfied and most satisfied segments were identified, the level of loyalty and satisfaction of students of online courses was determined. A comparative analysis of past studies was conducted. In the process, recommendations were developed to improve the methodology for measuring loyalty and customer satisfaction.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics