Детальная информация

Название: Стратегии выхода международной компании на зарубежные рынки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Авторы: Цыбульник Полина Александровна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный бизнес; Старбакс; формы выхода на международный рынок; финансовая деятельность компании; маркетинговая деятельность; international business; Starbucks; forms of international market entry; financial activities of companies; marketing activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4639
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11341

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Стратегии выхода международной компании на зарубежные рынки». Целью работы является разработка и оценка эффективности рекламной кампании Starbucks на российском рынке. Задачи работы: 1) изучить теорию стратегий выхода на рынки, процесс интернационализации и методы маркетингового анализа; 2) охарактеризовать и проанализировать компанию Starbucks; 3) выявить и проанализировать стратегии выхода на рынки, используемые Starbucks; 4) разработать дорожную карту проектов по укреплению позиций на российском рынке, рассчитать затраты на реализацию проектов рекламной кампании и оценить их эффективность. Работа выполнена на материалах компании Starbucks. Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, анализы: SWOT, маркетинговый микс, пять сил Портера, анализ данных, инструменты инфографики, дорожные карты, показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов ROMI. Основные результаты работы: 1) изучены теории стратегий выхода на рынки, процессы интернационализации и методы маркетингового анализа; 2) охарактеризована и проанализирована компания Starbucks; 3) выявлены и проанализированы стратегии выхода на рынки, используемые Starbucks; 4) разработана дорожная карта проектов по укреплению позиций на российском рынке, рассчитаны затраты на реализацию проектов рекламной кампании и оценена их эффективность. Практическая значимость работы обусловлена рекомендуемыми мероприятиями по укреплению позиций компании на российском рынке. Ограничениями исследования является нехватка числовой информации для расчета стоимости предложенных мероприятий, поэтому работа была направлена на укрепление маркетинговых аспектов компании.

The title of the bachelor graduate qualification work “Foreign markets entry strategies of the international company”. The aim of the graduate qualification work: development and estimation of effectiveness of Starbucks promotional campaign on the Russian market. Tasks of the graduate qualification work: 1) to study the theory of markets entry strategies, internationalization process and methods of marketing analyses; 2) to give characteristics and analyze Starbuck company; 3) to identify and analyze markets entry strategies used by Starbucks; 4) to create a roadmap of projects for strengthening the position on the Russian market, calculate expenses required for implementation of promotion campaign’s projects and estimate their effectiveness. The graduate qualification work was carried out on the basis materials on Starbucks Company activities. Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analyzes: SWOT, marketing mix, Porter's five forces, data analysis, infographic tools, roadmaps, indicator of return on marketing investments (ROMI). The main results of the graduate qualification work: 1) the theory of markets entry strategies, internationalization process and methods of marketing analyses are studied; 2) Starbuck Company is characterized and analyzed; 3) markets entry strategies used by Starbucks are identified and analyzed; 4) the roadmap of projects for strengthening the position on the Russian market is developed, the expenses required for implementation of promotion campaign’s projects are calculated and their effectiveness is proven. The practical significance of the work is due to the recommended activities for strengthening the company's position on the Russian market. Research limitations are the lack of numerical information for analyzing Starbucks and calculating the cost of proposed activities, so the work was focused on strengthening the marketing aspects of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика