Details

Title Стратегии выхода международной компании на зарубежные рынки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Creators Цыбульник Полина Александровна
Scientific adviser Кальченко Ольга Александровна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects международный бизнес ; Старбакс ; формы выхода на международный рынок ; финансовая деятельность компании ; маркетинговая деятельность ; international business ; Starbucks ; forms of international market entry ; financial activities of companies ; marketing activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4639
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11341
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Стратегии выхода международной компании на зарубежные рынки». Целью работы является разработка и оценка эффективности рекламной кампании Starbucks на российском рынке. Задачи работы: 1) изучить теорию стратегий выхода на рынки, процесс интернационализации и методы маркетингового анализа; 2) охарактеризовать и проанализировать компанию Starbucks; 3) выявить и проанализировать стратегии выхода на рынки, используемые Starbucks; 4) разработать дорожную карту проектов по укреплению позиций на российском рынке, рассчитать затраты на реализацию проектов рекламной кампании и оценить их эффективность. Работа выполнена на материалах компании Starbucks. Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, анализы: SWOT, маркетинговый микс, пять сил Портера, анализ данных, инструменты инфографики, дорожные карты, показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов ROMI. Основные результаты работы: 1) изучены теории стратегий выхода на рынки, процессы интернационализации и методы маркетингового анализа; 2) охарактеризована и проанализирована компания Starbucks; 3) выявлены и проанализированы стратегии выхода на рынки, используемые Starbucks; 4) разработана дорожная карта проектов по укреплению позиций на российском рынке, рассчитаны затраты на реализацию проектов рекламной кампании и оценена их эффективность. Практическая значимость работы обусловлена рекомендуемыми мероприятиями по укреплению позиций компании на российском рынке. Ограничениями исследования является нехватка числовой информации для расчета стоимости предложенных мероприятий, поэтому работа была направлена на укрепление маркетинговых аспектов компании.

The title of the bachelor graduate qualification work “Foreign markets entry strategies of the international company”. The aim of the graduate qualification work: development and estimation of effectiveness of Starbucks promotional campaign on the Russian market. Tasks of the graduate qualification work: 1) to study the theory of markets entry strategies, internationalization process and methods of marketing analyses; 2) to give characteristics and analyze Starbuck company; 3) to identify and analyze markets entry strategies used by Starbucks; 4) to create a roadmap of projects for strengthening the position on the Russian market, calculate expenses required for implementation of promotion campaign’s projects and estimate their effectiveness. The graduate qualification work was carried out on the basis materials on Starbucks Company activities. Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analyzes: SWOT, marketing mix, Porter's five forces, data analysis, infographic tools, roadmaps, indicator of return on marketing investments (ROMI). The main results of the graduate qualification work: 1) the theory of markets entry strategies, internationalization process and methods of marketing analyses are studied; 2) Starbuck Company is characterized and analyzed; 3) markets entry strategies used by Starbucks are identified and analyzed; 4) the roadmap of projects for strengthening the position on the Russian market is developed, the expenses required for implementation of promotion campaign’s projects are calculated and their effectiveness is proven. The practical significance of the work is due to the recommended activities for strengthening the company's position on the Russian market. Research limitations are the lack of numerical information for analyzing Starbucks and calculating the cost of proposed activities, so the work was focused on strengthening the marketing aspects of the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 26 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics