Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Авторы: Гневашев Евгений Александрович
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; маркетинг; стратегия развития; строительная компания; экономический эффект; экономическая эффективность; marketing strategy; marketing; development strategy; construction company; economic effect; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4642
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия». Данная работа нацелена на увеличении прибыли компании за счет изменения маркетинговой стратегии компании. В ходе работы решались следующие задачи: Анализ текущей стратегии компании. Разработка новой стратегии компании и реализация мероприятий по повышению объема продаж. Расчет экономического эффекта и эффективности проекта по разработке стратегии. От компании ООО «Манушкин» были получены сведения о компании, финансовая отчетность и характеристики объектов компании. В работе проводились расчеты финансовых показателей, были сделаны диаграммы динамики роста финансовых показателей. Также использовались маркетинговые методы анализа состояния компании на рынке. Рассчитывался экономический эффект на основе валовой прибыли компании. В ходе работы разработан ряд мероприятий по изменению стратегии компании. Оценён проект по реализации предлагаемой стратегии. Экономический эффект от проекта составил 88,7 тысяч рублей.

Bachelor thesis topic: «Development of a marketing strategy for a construction company». This work is aimed at increasing the company's profit due to changes in the company's marketing strategy. In the course of work, the following tasks were solved: Analysis of the current strategy of the company. Development of a new company strategy and implementation of measures to increase sales. Calculation of the economic effect and effectiveness of the strategy development project. Information about the company, financial statements and characteristics of the company's facilities were obtained from Manushkin LLC. In the work, calculations of financial indicators were carried out, diagrams of the dynamics of growth of financial indicators were made. Also used marketing methods to analyze the state of the company in the market. The economic effect was calculated based on the gross profit of the company. In the course of our work, we developed a number of measures to change the company's strategy. Appreciated the project to implement our strategy. The economic effect of the project amounted to 88.7 thousand rubles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ОСНОВА ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Классификация стратегии
  • 1.2. Порядок разработки стратегии
  • 1.3. Выбор стратегии
  • 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Манушкин»
  • 2.1. Общая характеристика компании
  • 2.2. Анализ хозяйственной деятельности компании
  • 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
  • 3.1. Анализ текущей стратегии компании
  • 3.2. Разработка стратегий строительной компании
  • 3.3. Расчет экономического эффекта и эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика