Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Creators: Гневашев Евгений Александрович
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; маркетинг; стратегия развития; строительная компания; экономический эффект; экономическая эффективность; marketing strategy; marketing; development strategy; construction company; economic effect; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4642
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия». Данная работа нацелена на увеличении прибыли компании за счет изменения маркетинговой стратегии компании. В ходе работы решались следующие задачи: Анализ текущей стратегии компании. Разработка новой стратегии компании и реализация мероприятий по повышению объема продаж. Расчет экономического эффекта и эффективности проекта по разработке стратегии. От компании ООО «Манушкин» были получены сведения о компании, финансовая отчетность и характеристики объектов компании. В работе проводились расчеты финансовых показателей, были сделаны диаграммы динамики роста финансовых показателей. Также использовались маркетинговые методы анализа состояния компании на рынке. Рассчитывался экономический эффект на основе валовой прибыли компании. В ходе работы разработан ряд мероприятий по изменению стратегии компании. Оценён проект по реализации предлагаемой стратегии. Экономический эффект от проекта составил 88,7 тысяч рублей.

Bachelor thesis topic: «Development of a marketing strategy for a construction company». This work is aimed at increasing the company's profit due to changes in the company's marketing strategy. In the course of work, the following tasks were solved: Analysis of the current strategy of the company. Development of a new company strategy and implementation of measures to increase sales. Calculation of the economic effect and effectiveness of the strategy development project. Information about the company, financial statements and characteristics of the company's facilities were obtained from Manushkin LLC. In the work, calculations of financial indicators were carried out, diagrams of the dynamics of growth of financial indicators were made. Also used marketing methods to analyze the state of the company in the market. The economic effect was calculated based on the gross profit of the company. In the course of our work, we developed a number of measures to change the company's strategy. Appreciated the project to implement our strategy. The economic effect of the project amounted to 88.7 thousand rubles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1. ОСНОВА ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Классификация стратегии
  • 1.2. Порядок разработки стратегии
  • 1.3. Выбор стратегии
  • 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Манушкин»
  • 2.1. Общая характеристика компании
  • 2.2. Анализ хозяйственной деятельности компании
  • 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
  • 3.1. Анализ текущей стратегии компании
  • 3.2. Разработка стратегий строительной компании
  • 3.3. Расчет экономического эффекта и эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics