Детальная информация

Название: Направления повышения конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Авторы: Миган Люк Махуньон Матвей Олаита Сови
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: глобализация; менеджмент; конкурентоспособность; конкурентный рынок; стратегия; globalization; management competitiveness; competitive market; strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4643
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11258

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Направления повышения конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке». Целью работы является разработка направлений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке. Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности в условиях глобализации; - исследовать бизнес-среду и конкурентную среду исследуемой международной компании; - проанализировать деятельность компании и выявить существующие проблемы в ее конкурентоспособности; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности. Работа выполнялось на материалах международной компании Papa John's Pizza, осуществляющей деятельность на рынке общественного питания. Методы: Использовались общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования: SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ 5 сил Портера, прогнозирование, сбор и обработка данных, инфографика. Основные результаты работы: - рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности в условиях глобализации и современные концепции рыночной конкуренции; - исследована бизнес-среда международной компании, и определено ее место на конкурентном рынке; - проанализирована деятельность компании, и выявлены проблемы в конкурентоспособности, требующие изменения рыночной стратегии; - разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности исследуемой компании, и дан прогноз эффективности их внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью применения разработанных рекомендаций по повышению конкурентоспособности не только в деятельности исследуемой международной компании, но и других компаний, различных по масштабу и отраслевой принадлежности.

The title of the bachelor graduate qualification work: «The directions of increasing the competitiveness of international company in the global market». The aim of the graduate qualification work is to develop the directions for increasing the competitiveness of the international company in the global market. Tasks of the graduate qualification work: - to consider the theoretical foundations of competitiveness in the context of globalization; - to investigate the business environment and the competitive environment of the studied international company; - to analyze the activities of the company and identify existing problems in its competitiveness; - to develop the recommendations to improve the competitiveness. The graduate qualification work was carried out on the basis Papa John's Pizza company, operating in the global food service market. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, as well as specific research methods: the method of analogies, SWOT analysis, PESTEL analysis, Porter’s 5 forces analysis, forecasting, data collection and processing, infographics etc. The main results of the graduate qualification work: - consideration of the theoretical foundations of competitiveness in the context of globalization as well as the modern concepts of market competition; - investigation of the business environment of the international company with determination of its place in the competitive market; - analysis of the company’s activity and identification of the problems in competitiveness, requiring changes in the market strategy; - development of the recommendations for increasing the competitiveness of the company under study with a forecast of the expected effectiveness of their implementation. The practical significance of the work is determined by the possibility of using the developed recommendations not only in the activities of the studied international company, but also in other companies of various scales and industry affiliations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика