Details

Title: Направления повышения конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Creators: Миган Люк Махуньон Матвей Олаита Сови
Scientific adviser: Харламова Татьяна Львовна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: глобализация; менеджмент; конкурентоспособность; конкурентный рынок; стратегия; globalization; management competitiveness; competitive market; strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4643
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11258

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Направления повышения конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке». Целью работы является разработка направлений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности международной компании на глобальном рынке. Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности в условиях глобализации; - исследовать бизнес-среду и конкурентную среду исследуемой международной компании; - проанализировать деятельность компании и выявить существующие проблемы в ее конкурентоспособности; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности. Работа выполнялось на материалах международной компании Papa John's Pizza, осуществляющей деятельность на рынке общественного питания. Методы: Использовались общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования: SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ 5 сил Портера, прогнозирование, сбор и обработка данных, инфографика. Основные результаты работы: - рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности в условиях глобализации и современные концепции рыночной конкуренции; - исследована бизнес-среда международной компании, и определено ее место на конкурентном рынке; - проанализирована деятельность компании, и выявлены проблемы в конкурентоспособности, требующие изменения рыночной стратегии; - разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности исследуемой компании, и дан прогноз эффективности их внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью применения разработанных рекомендаций по повышению конкурентоспособности не только в деятельности исследуемой международной компании, но и других компаний, различных по масштабу и отраслевой принадлежности.

The title of the bachelor graduate qualification work: «The directions of increasing the competitiveness of international company in the global market». The aim of the graduate qualification work is to develop the directions for increasing the competitiveness of the international company in the global market. Tasks of the graduate qualification work: - to consider the theoretical foundations of competitiveness in the context of globalization; - to investigate the business environment and the competitive environment of the studied international company; - to analyze the activities of the company and identify existing problems in its competitiveness; - to develop the recommendations to improve the competitiveness. The graduate qualification work was carried out on the basis Papa John's Pizza company, operating in the global food service market. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, as well as specific research methods: the method of analogies, SWOT analysis, PESTEL analysis, Porter’s 5 forces analysis, forecasting, data collection and processing, infographics etc. The main results of the graduate qualification work: - consideration of the theoretical foundations of competitiveness in the context of globalization as well as the modern concepts of market competition; - investigation of the business environment of the international company with determination of its place in the competitive market; - analysis of the company’s activity and identification of the problems in competitiveness, requiring changes in the market strategy; - development of the recommendations for increasing the competitiveness of the company under study with a forecast of the expected effectiveness of their implementation. The practical significance of the work is determined by the possibility of using the developed recommendations not only in the activities of the studied international company, but also in other companies of various scales and industry affiliations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics