Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Активизация познавательной деятельности студентов с низким уровнем мотивации посредством обучения в сотрудничестве». Данная работа посвящена исследованию анализа познавательной деятельности студентов с низким уровнем мотивации и разработке рекомендаций ее активизации посредством применения метода работы в сотрудничестве. Задачи, которые решались в ходе исследования: • Изучить сущность и основные особенности познавательной деятельности. • Провести эмпирическое исследование активизации познавательной деятельности студентов с низким уровнем мотивации посредством обучения в сотрудничестве. • Разработать рекомендации по активизации познавательной деятельности студентов с низким уровнем мотивации посредством обучения в сотрудничестве. В работе представлен анализ анкетирования студентов всех курсов лингвистического направления очного отделения. Целью данного анализа являлась демонстрация уровня мотивации студентов к активной познавательной деятельности. Анализ проведенного анкетирования позволил зафиксировать количество немотивированных студентов, которые в дальнейшем были распределены в малые группы для проведения экспериментального занятия с применением технологии работы в сотрудничестве. В результате были разработаны рекомендации по активизации познавательной деятельности студентов с низким уровнем мотивации с применением метода обучения в сотрудничестве.
The subject of the graduate qualification work is “Activation of demotivated students' activity by collaborative learning”. The given work focuses on demotivated students’ activity. The work is devoted to developing recommendations of its activation by collaborative training. The research set the following goals: • To study the nature and main features of students’ activities. • To conduct the empirical study of activation of demotivated students' activity by collaborative training • To develop recommendations how to activate students' activity by collaborative training The work which involved collecting factual materials was fulfilled on the premises of Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University. The questionnaire, answered by full-time students of the Institute of Applied Linguistics, shows the level of their motivation for productive students’ activity. The survey results showed the number of demotivated students, who were later distributed into small groups. These groups took part in a pilot class in which collaboration technology was applied. The study resulted in recommendations developed for demotivated students and illustrated how to activate students' activity by collaborative training.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |