Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга». Цель – исследование развития экономики совместного пользования, в частности сервисов каршеринга. Задачи исследования: 1. Изучение экономики совместного потребления как социально-экономического явления; 2. Выявление мотивации пользователей сервисов экономики совместного пользования; 3. Рассмотрение преимуществ и недостатков совместного потребления для пользователей сервисов; 4. Анализ рынка экономики совместного пользования в России и рассмотрение наиболее успешных кейсов; 5. Выявление рисков и возможностей пользователей каршеринга в России; 6. Исследование потребительского выбора в сфере использования транспортных средств, на примере выбора между личным автомобилем, каршерингом и такси. Исследование проводилось на базе ФГАОУ ВО «СПбПУ». Методы исследования: методы маркетинговых исследований (полевых и кабинетных), статистические методы анализа данных, контент-анализ, методы системного анализа, методы организационного проектирования. В ходе исследования были получены результаты исследования потребителей каршеринга; исследована лояльность водителей к сервисам каршеринга в зависимости от ситуаций, в которых необходимо их использование; проанализированы и классифицированы типы экономики совместного пользования; предложения и объемы рынка каршенринга; основные тенденции на рынке каршеринга. Научная новизна заключается в проверке оригинальных гипотез и классификации различных типов экономик совместного пользования.
The subject of the graduate qualification work is "A study of the development of a sharing economy using carsharing as an example." The goal is to study the development of a shared economy, in particular car sharing services. Research Objectives: 1. The study of the sharing economy as a socio-economic phenomenon; 2. Identification of motivation of users of shared economy services; 3. Consideration of the advantages and disadvantages of joint consumption for users of services; 4. Analysis of the most successful cases; 5. Identification of risks and opportunities of car sharing users in Russia; 6. A study of consumer choice in the field of vehicles, using the example of a choice between a personal car, car sharing and taxi. The study was conducted on the basis of SPbPU. Research methods: marketing research methods (field and desk), statistical data analysis methods, content analysis, system analysis methods, organizational design methods. During the study, the results of a study of car sharing consumers were obtained; drivers loyalty to car sharing services is studied depending on situations in which their use is necessary; analyzed and classified types of sharing economy; offers and volumes of the car sharing market; main trends in the car sharing market. Scientific novelty lies in verifying the original hypotheses and classifying the various types of sharing economy.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |