Детальная информация

Название: Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Бирюкова Дарья Александровна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экономика совместного пользования; маркетинг; потребительский выбор; каршеринг; p2p; sharing economy; marketing; consumer choice; carshering
ББК: 65.373.31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4672
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11003

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга». Цель – исследование развития экономики совместного пользования, в частности сервисов каршеринга. Задачи исследования: 1. Изучение экономики совместного потребления как социально-экономического явления; 2. Выявление мотивации пользователей сервисов экономики совместного пользования; 3. Рассмотрение преимуществ и недостатков совместного потребления для пользователей сервисов; 4. Анализ рынка экономики совместного пользования в России и рассмотрение наиболее успешных кейсов; 5. Выявление рисков и возможностей пользователей каршеринга в России; 6. Исследование потребительского выбора в сфере использования транспортных средств, на примере выбора между личным автомобилем, каршерингом и такси. Исследование проводилось на базе ФГАОУ ВО «СПбПУ». Методы исследования: методы маркетинговых исследований (полевых и кабинетных), статистические методы анализа данных, контент-анализ, методы системного анализа, методы организационного проектирования. В ходе исследования были получены результаты исследования потребителей каршеринга; исследована лояльность водителей к сервисам каршеринга в зависимости от ситуаций, в которых необходимо их использование; проанализированы и классифицированы типы экономики совместного пользования; предложения и объемы рынка каршенринга; основные тенденции на рынке каршеринга. Научная новизна заключается в проверке оригинальных гипотез и классификации различных типов экономик совместного пользования.

The subject of the graduate qualification work is "A study of the development of a sharing economy using carsharing as an example." The goal is to study the development of a shared economy, in particular car sharing services. Research Objectives: 1. The study of the sharing economy as a socio-economic phenomenon; 2. Identification of motivation of users of shared economy services; 3. Consideration of the advantages and disadvantages of joint consumption for users of services; 4. Analysis of the most successful cases; 5. Identification of risks and opportunities of car sharing users in Russia; 6. A study of consumer choice in the field of vehicles, using the example of a choice between a personal car, car sharing and taxi. The study was conducted on the basis of SPbPU. Research methods: marketing research methods (field and desk), statistical data analysis methods, content analysis, system analysis methods, organizational design methods. During the study, the results of a study of car sharing consumers were obtained; drivers loyalty to car sharing services is studied depending on situations in which their use is necessary; analyzed and classified types of sharing economy; offers and volumes of the car sharing market; main trends in the car sharing market. Scientific novelty lies in verifying the original hypotheses and classifying the various types of sharing economy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика