Details
Title | Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Бирюкова Дарья Александровна |
Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | экономика совместного пользования; маркетинг; потребительский выбор; каршеринг; p2p; sharing economy; marketing; consumer choice; carshering |
LBC | 65.373.31 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4672 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\11003 |
Record create date | 3/23/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга». Цель – исследование развития экономики совместного пользования, в частности сервисов каршеринга. Задачи исследования: 1. Изучение экономики совместного потребления как социально-экономического явления; 2. Выявление мотивации пользователей сервисов экономики совместного пользования; 3. Рассмотрение преимуществ и недостатков совместного потребления для пользователей сервисов; 4. Анализ рынка экономики совместного пользования в России и рассмотрение наиболее успешных кейсов; 5. Выявление рисков и возможностей пользователей каршеринга в России; 6. Исследование потребительского выбора в сфере использования транспортных средств, на примере выбора между личным автомобилем, каршерингом и такси. Исследование проводилось на базе ФГАОУ ВО «СПбПУ». Методы исследования: методы маркетинговых исследований (полевых и кабинетных), статистические методы анализа данных, контент-анализ, методы системного анализа, методы организационного проектирования. В ходе исследования были получены результаты исследования потребителей каршеринга; исследована лояльность водителей к сервисам каршеринга в зависимости от ситуаций, в которых необходимо их использование; проанализированы и классифицированы типы экономики совместного пользования; предложения и объемы рынка каршенринга; основные тенденции на рынке каршеринга. Научная новизна заключается в проверке оригинальных гипотез и классификации различных типов экономик совместного пользования.
The subject of the graduate qualification work is "A study of the development of a sharing economy using carsharing as an example." The goal is to study the development of a shared economy, in particular car sharing services. Research Objectives: 1. The study of the sharing economy as a socio-economic phenomenon; 2. Identification of motivation of users of shared economy services; 3. Consideration of the advantages and disadvantages of joint consumption for users of services; 4. Analysis of the most successful cases; 5. Identification of risks and opportunities of car sharing users in Russia; 6. A study of consumer choice in the field of vehicles, using the example of a choice between a personal car, car sharing and taxi. The study was conducted on the basis of SPbPU. Research methods: marketing research methods (field and desk), statistical data analysis methods, content analysis, system analysis methods, organizational design methods. During the study, the results of a study of car sharing consumers were obtained; drivers loyalty to car sharing services is studied depending on situations in which their use is necessary; analyzed and classified types of sharing economy; offers and volumes of the car sharing market; main trends in the car sharing market. Scientific novelty lies in verifying the original hypotheses and classifying the various types of sharing economy.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 20
Last 30 days: 0