Details

Title Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Бирюкова Дарья Александровна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects экономика совместного пользования; маркетинг; потребительский выбор; каршеринг; p2p; sharing economy; marketing; consumer choice; carshering
LBC 65.373.31
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4672
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\11003
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование развития экономики совместного пользования на примере каршеринга». Цель – исследование развития экономики совместного пользования, в частности сервисов каршеринга. Задачи исследования: 1. Изучение экономики совместного потребления как социально-экономического явления; 2. Выявление мотивации пользователей сервисов экономики совместного пользования; 3. Рассмотрение преимуществ и недостатков совместного потребления для пользователей сервисов; 4. Анализ рынка экономики совместного пользования в России и рассмотрение наиболее успешных кейсов; 5. Выявление рисков и возможностей пользователей каршеринга в России; 6. Исследование потребительского выбора в сфере использования транспортных средств, на примере выбора между личным автомобилем, каршерингом и такси. Исследование проводилось на базе ФГАОУ ВО «СПбПУ». Методы исследования: методы маркетинговых исследований (полевых и кабинетных), статистические методы анализа данных, контент-анализ, методы системного анализа, методы организационного проектирования. В ходе исследования были получены результаты исследования потребителей каршеринга; исследована лояльность водителей к сервисам каршеринга в зависимости от ситуаций, в которых необходимо их использование; проанализированы и классифицированы типы экономики совместного пользования; предложения и объемы рынка каршенринга; основные тенденции на рынке каршеринга. Научная новизна заключается в проверке оригинальных гипотез и классификации различных типов экономик совместного пользования.

The subject of the graduate qualification work is "A study of the development of a sharing economy using carsharing as an example." The goal is to study the development of a shared economy, in particular car sharing services. Research Objectives: 1. The study of the sharing economy as a socio-economic phenomenon; 2. Identification of motivation of users of shared economy services; 3. Consideration of the advantages and disadvantages of joint consumption for users of services; 4. Analysis of the most successful cases; 5. Identification of risks and opportunities of car sharing users in Russia; 6. A study of consumer choice in the field of vehicles, using the example of a choice between a personal car, car sharing and taxi. The study was conducted on the basis of SPbPU. Research methods: marketing research methods (field and desk), statistical data analysis methods, content analysis, system analysis methods, organizational design methods. During the study, the results of a study of car sharing consumers were obtained; drivers loyalty to car sharing services is studied depending on situations in which their use is necessary; analyzed and classified types of sharing economy; offers and volumes of the car sharing market; main trends in the car sharing market. Scientific novelty lies in verifying the original hypotheses and classifying the various types of sharing economy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics