Details

Title: Исследование методов продвижения интернет-магазина в условиях повышенной конкуренции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Баженов Константин Сергеевич
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; e-commerce; средства по уходу за обувью; обувная косметика; продажа в сети; интернет-магазин; footwear care products; shoe cosmetics; online sale; online store
UDC: 004.738.5
LBC: 65.42с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4692
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11011

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование методов продвижения интернет-магазина в условиях повышенной конкуренции». Данная работа посвящена продвижению интернет-магазина средств по уходу за обувью в условиях повышенной конкуренции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение рынка электронной коммерции в России и мире. 2. Изучение опыта продвижения тематических интернет-магазинов. 3. Анализ действующих конкурентов среди интернет-магазинов средств по уходу за обувью. 4. Формирование предложений для продвижения интернет-магазина средств по уходу за обувью. 5. Расчет в денежном выражении эффективности продвижения интернет-магазина средств по уходу за обувью в разрезе комплексного продвижения. Работа была проведена на базе действующего интернет магазина средств по уходу за обувью shoecareshop.ru. Методы исследования: методы оценки эффективности рекламных кампаний, методы интернет-маркетинга, медиа планирования, поиска и анализа вторичной информации. Основные результаты исследования:  рассмотрены основные конкуренты интернет-магазина, осуществлен расчет необходимых показателей конкурентов для правильного прогнозирования потенциального результата; сформированы наиболее перспективные точки роста;  были сформированы четыре направления: поисковая оптимизация сайтов, яндекс маркет, бесплатная площадка авито, а также новый формат работы действующего маркетплейса ozon.ru;  был осуществлён экономический расчет каждого из источника трафика и проверена его окупаемость. Научной новизной является подход к планированию кампаний и эффективность продвижения интернет-магазина в разрезе комплексного продвижения.

The subject of the graduate qualification work is “Study of methods for promoting an online store in a highly competitive environment”. This work is dedicated to promoting an online store of shoe care products in the face of increased competition. Tasks that were solved during the study: 1. The study of the e-commerce market in Russia and the world. 2. Studying the experience of promoting thematic online stores. 3. Analysis of existing competitors among online stores of shoe care products. 4. Formation of proposals for promoting an online store of shoe care products. 5. The calculation in monetary terms of the effectiveness of promoting an online store of shoe care products in the context of integrated promotion. The work was carried out on the basis of the existing online shoe care products store shoecareshop.ru. Research methods: methods for evaluating the effectiveness of advertising campaigns, methods of Internet marketing, media planning, search and analysis of secondary information. The main results of the study:  The main competitors of the online store are considered, the necessary indicators of competitors are calculated to correctly predict the potential result; the most promising growth points have been formed;  Four directions were formed: search engine optimization, Yandex market, Avito free market, as well as a new format for the existing ozon.ru marketplace;  Each of the tools was examined from the point of view of the possibility of implementing the subject of shoe care products, the presence of existing categories on the sites, their thematic nature, the presence of existing players on the sites were checked;  An economic calculation of each of the traffic sources was carried out and its payback was checked. The scientific novelty is the approach to campaign planning and the effectiveness of promoting an online store in the context of integrated promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics