Details

Title: Методы продвижения продукции на рынке материалов из дерева премиум-класса с использованием инструментов онлайн-маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Пилипенко Наталия Игоревна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-маркетинг; таргетированная реклама онлайн-продвижение; социальные сети; internet marketing; targeted advertising; online promotion; social networks
UDC: 004.738.5
LBC: 65.305.5; 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4704
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11010

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Методы продвижения продукции на рынке материалов из дерева премиум-класса с использованием инструментов онлайн-маркетинга». Цель: исследование методов онлайн-продвижения продукции на рынке премиальных отделочных материалов из дерева, в том числе с использованием инструментов маркетинга в социальных сетях. Задачи исследования: 1. Дать характеристику рынку отделочных материалов из дерева и проанализировать деятельность организации. 2. Изучить основные цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга (в том числе продвижение в социальных сетях). 3. Проанализировать деятельность конкурентов организации в онлайн-пространстве (в том числе в социальных сетях). 4. Разработать рекомендации по продвижению организации в социальных сетях. 5. Проанализировать и обобщить результаты, в том числе по эффективности инструментов продвижения. Исследование проведено на базе компании «Русский Мастер». Методы исследования: применялись общенаучные и специфические методы исследования: сравнительный, контентный и статистический анализ внешней среды, методы маркетинговых коммуникаций, методы настройки таргетированной рекламы, методы анализа экономической и коммуникационной эффективности. Основные результаты исследования:  проведён анализ используемых инструментов интернет-маркетинга, выполнен сравнительный анализ конкурентов;  выявлен ряд проблем в области онлайн-продвижения, разработан план рекомендаций по их устранению;  в результате для организации был внедрён маркетинг в социальных сетях: разработан ряд рекламных кампаний;  проанализирована их эффективность на примере рекламной кампании в Facebook и Instagram, разработан план рекомендаций для повышения эффективности рекламной кампании. Научная новизна: авторский подход к организации рекламных кампаний онлайн на рынке материалов из дерева.

The subject of the graduate qualification work is “Internet marketing methods for premium wood products company”. Purpose: research of methods of promoting products on the market of premium wood materials using online marketing tools. Research Objectives: 1. To characterize the market of wood finishing materials and analyze the organization. 2. To study the main goals, objectives and tools of Internet marketing (including promotion on social networks). 3. To analyze the online-activities of competitors of the organization (including social networks). 4. To develop recommendations for promoting the organization in social networks. 5. To analyze and summarize the results, including the effectiveness of promotion tools. The work was fulfilled on the premises of the company “Russkii Master”. Research methods: general scientific and specific research methods were used: comparative, content and statistical analysis of the external environment, marketing communication methods, methods of setting up targeted advertising, methods of analyzing economic and communication effectiveness. The main results of the study:  an analysis of the tools used in Internet marketing, a comparative analysis of the activities of competitors were made;  a number of problems in the field of online promotion were identified, a plan of recommendations for their elimination was developed;  as a result, social media marketing was introduced for the organization: a number of advertising campaigns were developed;  their effectiveness was analyzed on the example of an advertising campaign on Facebook and Instagram, a plan of recommendations was developed to increase the effectiveness of the considered advertising campaign. The scientific novelty of the study is the author's approach to the development, management and analysis of online advertising campaigns in the market of premium wood products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics