Детальная информация
Название | Мобильное приложение с элементами геймификации для использования в образовательном процессе вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Малич Виктория Олеговна |
Научный руководитель | Логинова Александра Викторовна |
Другие авторы | Магер Владимир Евстафьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | геймификация; мотивация; вовлеченность; методика; обучение; мобильное приложение; gamification; motivation; involvement; methodology; education; mobile application |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4723 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\10006 |
Дата создания записи | 14.12.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема работы «Мобильное приложение с элементами геймификации для использования в образовательном процессе вуза». Целью работы является анализ элементов геймификации для применения в образовательном процессе вуза на примере мобильного приложения. Объектом исследования являются элементы геймификации как инструменты повышения мотивации обучающихся. Предметом исследования является технология создания мобильного приложения для образовательного процесса. Задачи работы: 1. Анализ понятия вовлеченность в образовательном процессе. 2. Изучение особенностей применения онлайн образования. 3. Исследование феномена геймификации и её составляющих. 4. Выполнение анализа особенностей образовательных мобильных приложений, использующих элементы геймификации. 5. Обоснование выбора технических средств для реализации мобильного приложения. 6. Разработка мобильного приложения для образовательного процесса на основе проанализированной информации.
The theme of the work is “A mobile application with gamification elements for use in the educational process of a university”. The aim of the work is to analyze the elements of gamification for use in the educational process of a university using the example of a mobile application. The object of research is the elements of gamification as tools to increase students' motivation. The subject of research is the technology of creating a mobile application for the educational process. Tasks of work: 1. Analysis of the concept of involvement in the educational process. 2. The study of the features of the use of online education. 3. The study of the phenomenon of gamification and its components. 4. An analysis of the features of educational mobile applications using elements of gamification. 5. Justification of the choice of technical means for the implementation of the mobile application. 6. Development of a mobile application for the educational process based on the analyzed information.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0