Details

Title: Мобильное приложение с элементами геймификации для использования в образовательном процессе вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Малич Виктория Олеговна
Scientific adviser: Логинова Александра Викторовна
Other creators: Магер Владимир Евстафьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: геймификация; мотивация; вовлеченность; методика; обучение; мобильное приложение; gamification; motivation; involvement; methodology; education; mobile application
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4723
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10006

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы «Мобильное приложение с элементами геймификации для использования в образовательном процессе вуза». Целью работы является анализ элементов геймификации для применения в образовательном процессе вуза на примере мобильного приложения. Объектом исследования являются элементы геймификации как инструменты повышения мотивации обучающихся. Предметом исследования является технология создания мобильного приложения для образовательного процесса. Задачи работы: 1. Анализ понятия вовлеченность в образовательном процессе. 2. Изучение особенностей применения онлайн образования. 3. Исследование феномена геймификации и её составляющих. 4. Выполнение анализа особенностей образовательных мобильных приложений, использующих элементы геймификации. 5. Обоснование выбора технических средств для реализации мобильного приложения. 6. Разработка мобильного приложения для образовательного процесса на основе проанализированной информации.

The theme of the work is “A mobile application with gamification elements for use in the educational process of a university”. The aim of the work is to analyze the elements of gamification for use in the educational process of a university using the example of a mobile application. The object of research is the elements of gamification as tools to increase students' motivation. The subject of research is the technology of creating a mobile application for the educational process. Tasks of work: 1. Analysis of the concept of involvement in the educational process. 2. The study of the features of the use of online education. 3. The study of the phenomenon of gamification and its components. 4. An analysis of the features of educational mobile applications using elements of gamification. 5. Justification of the choice of technical means for the implementation of the mobile application. 6. Development of a mobile application for the educational process based on the analyzed information.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics