Details

Title: Методы продвижения развлекательного видеоконтента на платформе YouTube: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Новиков Даниил Андреевич
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Информационные технологии; развлекательный видеоконтент; платформа YouTube; оптимизация; видеокампания; коэффициент просмотров; форматы видеорекламы; entertaining video content; YouTube platform; optimization; video campaign; view rate; video ad format
UDC: 004.738.5
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4725
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Методы продвижения развлекательного видеоконтента на платформе YouTube». Цель: исследование методов продвижения развлекательного видеоконтента на платформе YouTube с точки зрения теории и практики. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение влияния основных показателей YouTube на продвижение развлекательного видеоконтента. 2. Анализ рекламных инструментов продвижения на YouTube с точки зрения продвижения развлекательного контента. 3. Создание, проведение и оценка эффективности рекламной кампании по продвижению развлекательного видеоконтента на платформе YouTube. 4. Разработка подхода и итогового плана продвижения развлекательного видеоконента на платформе YouTube. Методы исследования: применялись общенаучные и специфичные методы исследования, статистический и контентный анализ, анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, медиапланирование, методы поиска данных. Основные результаты: - осуществлена деятельность по поиску и систематизации информации относительно существующих инструментов продвижения видеоконтента на платформе YouTube; - проведена оценка влияния различных показателей видеороликов на платформе YouTube на их продвижение; - проведена рекламная видеокампания по продвижению развлекательного видеоролика с помощью Google Ads; - проведена работа по выработке метода оценки эффективности видеокампаний; - выявлено, что формат видеообъявлений «In-Stream с возможностью пропуска» является более эффективным для продвижения развлекательного контента, чем формат «Video Discovery». Научной новизной является авторский подход к планированию кампаний на YouTube.

The subject of the graduate qualification work is “Methods of promoting entertainment video content on the YouTube platform”. The objective of the work is to study methods for promoting entertainment video content on the YouTube platform in terms of theory and practice. The tasks that were solved during the study: 1. A study of the impact of key YouTube metrics on the promotion of entertainment video content. 2. Analysis of advertising promotion tools on YouTube in terms of promoting entertainment content. 3. Creating, conducting and evaluating the effectiveness of an advertising campaign to promote entertainment video content on the YouTube platform. 4. Development of an approach and a final plan for promoting entertainment video content on the YouTube platform. Research methods: general scientific and specific research methods, statistical and content analysis, analysis of the effectiveness of marketing communications, media planning, data search methods were used. The main results of the work: - carried out activities to search and systematize information regarding existing tools for promoting video content on the YouTube platform; - the impact of various indicators of videos on the YouTube platform on their promotion has been assessed; - an advertising video campaign was conducted to promote an entertainment video using Google Ads; - work was done to develop a method for assessing the effectiveness of video campaigns; - it was revealed that the “In-Stream with skipping option” video ads format is more effective for promoting entertainment content than the “Video Discovery” format. Scientific novelty of the work is the author’s approach to campaign planning on YouTube.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА
    • 1.1 Понятие видеоконтента и его виды
    • 1.2 Крупные видеоплатформы и их особенности
    • 1.3 Развитие рынка видеоконтента в мире
    • 1.4 Развитие рынка видеоконтента в России
    • 1.5 Анализ статистики использования YouTube в России
    • 1.6 Перспективы рынка видеорекламы в России
  • 2 ТЕОРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА НА ПЛАТФОРМЕ YOUTUBE
    • 2.1 Основные показатели и особенности продвижения видеоконтента на YouTube
    • 2.2 Анализ рекламных инструментов продвижения на YouTube
  • 3 СКВОЗНОЙ ПРИМЕР ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОРОЛИКА НА ВИДЕОПЛАТФОРМЕ YOUTUBE
    • 3.1 Изучение принципов, правил и рекомендаций YouTube в отношении публикуемого контента
    • 3.2 Создание и оформление YouTube канала
    • 3.3 Загрузка и оптимизация видео
    • 3.4 Рекламное продвижение видео с помощью сервиса Google Ads
  • 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЁННОЙ КАМПАНИИ
    • 4.1 Оценка эффективности проведённой кампании
    • 4.2 Итоговый план продвижения развлекательного видеоконтента на платформе YouTube
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics