Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе описано управление репутационными рисками отеля "Марко Поло". Представлены методы управления репутационными рисками, SWOT - анализ, метод оценки факторов репутации, метод оценки эффективности предложенных мероприятий. Составлен организационный план действий по управлению репутационными рисками отеля "Марко Поло".
This work describes the management of reputational risks of the Marco Polo hotel. Methods of reputation risk management, SWOT analysis, a method for evaluating reputation factors, and a method for evaluating the effectiveness of the proposed measures are presented. An organizational action plan has been drawn up to manage the reputational risks of the Marco Polo hotel.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические аспекты анализа управления репутационными рисками в гостиничном деле
- 1.1. Управление репутационными рисками в гостиничной сфере
- 1.2. Понятие деловой репутации в гостиничной сфере
- 1.3. Методы управления репутационными рисками в отеле
- 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.1. Анализ финансовых показателей предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.2. SWOT-анализ предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.3. Анализ конкурентов отеля «Марко Поло»
- 3. Управление репутационными рисками в отеле «Марко Поло»
- 3.1. Анализ репутации и репутационных рисков отеля «Марко Поло» на основе опроса руководителей отеля и международного опыта
- 3.2. Оценка факторов репутации гостиницы «Марко Поло» на основе мнения руководства и иностранных гостей отеля
- 3.3. Составление организационного плана действий по управлению репутационными рисками на предприятии ООО «Марко Поло Менеджмент»
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Статистика использования
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |