Детальная информация

Название: Управление репутационными рисками в гостиничной сфере (на примере организации ООО «Марко Поло Менеджмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Морозов Михаил Юрьевич
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: репутационные риски; репутация; гостиничная сфера; отель; методы управления; финансовый анализ; организационный план действий; reputation risks; reputation; hotel sphere; hotel; management methods; financial analysis; organizational action plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4729
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описано управление репутационными рисками отеля "Марко Поло". Представлены методы управления репутационными рисками, SWOT - анализ, метод оценки факторов репутации, метод оценки эффективности предложенных мероприятий. Составлен организационный план действий по управлению репутационными рисками отеля "Марко Поло".

This work describes the management of reputational risks of the Marco Polo hotel. Methods of reputation risk management, SWOT analysis, a method for evaluating reputation factors, and a method for evaluating the effectiveness of the proposed measures are presented. An organizational action plan has been drawn up to manage the reputational risks of the Marco Polo hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты анализа управления репутационными рисками в гостиничном деле
    • 1.1. Управление репутационными рисками в гостиничной сфере
    • 1.2. Понятие деловой репутации в гостиничной сфере
    • 1.3. Методы управления репутационными рисками в отеле
  • 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.1. Анализ финансовых показателей предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.2. SWOT-анализ предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.3. Анализ конкурентов отеля «Марко Поло»
  • 3. Управление репутационными рисками в отеле «Марко Поло»
    • 3.1. Анализ репутации и репутационных рисков отеля «Марко Поло» на основе опроса руководителей отеля и международного опыта
    • 3.2. Оценка факторов репутации гостиницы «Марко Поло» на основе мнения руководства и иностранных гостей отеля
    • 3.3. Составление организационного плана действий по управлению репутационными рисками на предприятии ООО «Марко Поло Менеджмент»
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика