Details
Title | Управление репутационными рисками в гостиничной сфере (на примере организации ООО «Марко Поло Менеджмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Creators | Морозов Михаил Юрьевич |
Scientific adviser | Гращенко Надежда Юрьевна |
Other creators | Меркулов Виктор Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | репутационные риски ; репутация ; гостиничная сфера ; отель ; методы управления ; финансовый анализ ; организационный план действий ; reputation risks ; reputation ; hotel sphere ; hotel ; management methods ; financial analysis ; organizational action plan |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4729 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11271 |
Record create date | 3/25/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе описано управление репутационными рисками отеля "Марко Поло". Представлены методы управления репутационными рисками, SWOT - анализ, метод оценки факторов репутации, метод оценки эффективности предложенных мероприятий. Составлен организационный план действий по управлению репутационными рисками отеля "Марко Поло".
This work describes the management of reputational risks of the Marco Polo hotel. Methods of reputation risk management, SWOT analysis, a method for evaluating reputation factors, and a method for evaluating the effectiveness of the proposed measures are presented. An organizational action plan has been drawn up to manage the reputational risks of the Marco Polo hotel.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические аспекты анализа управления репутационными рисками в гостиничном деле
- 1.1. Управление репутационными рисками в гостиничной сфере
- 1.2. Понятие деловой репутации в гостиничной сфере
- 1.3. Методы управления репутационными рисками в отеле
- 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.1. Анализ финансовых показателей предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.2. SWOT-анализ предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
- 2.3. Анализ конкурентов отеля «Марко Поло»
- 3. Управление репутационными рисками в отеле «Марко Поло»
- 3.1. Анализ репутации и репутационных рисков отеля «Марко Поло» на основе опроса руководителей отеля и международного опыта
- 3.2. Оценка факторов репутации гостиницы «Марко Поло» на основе мнения руководства и иностранных гостей отеля
- 3.3. Составление организационного плана действий по управлению репутационными рисками на предприятии ООО «Марко Поло Менеджмент»
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Access count: 26
Last 30 days: 0