Details

Title Управление репутационными рисками в гостиничной сфере (на примере организации ООО «Марко Поло Менеджмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Морозов Михаил Юрьевич
Scientific adviser Гращенко Надежда Юрьевна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects репутационные риски ; репутация ; гостиничная сфера ; отель ; методы управления ; финансовый анализ ; организационный план действий ; reputation risks ; reputation ; hotel sphere ; hotel ; management methods ; financial analysis ; organizational action plan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4729
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11271
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описано управление репутационными рисками отеля "Марко Поло". Представлены методы управления репутационными рисками, SWOT - анализ, метод оценки факторов репутации, метод оценки эффективности предложенных мероприятий. Составлен организационный план действий по управлению репутационными рисками отеля "Марко Поло".

This work describes the management of reputational risks of the Marco Polo hotel. Methods of reputation risk management, SWOT analysis, a method for evaluating reputation factors, and a method for evaluating the effectiveness of the proposed measures are presented. An organizational action plan has been drawn up to manage the reputational risks of the Marco Polo hotel.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты анализа управления репутационными рисками в гостиничном деле
    • 1.1. Управление репутационными рисками в гостиничной сфере
    • 1.2. Понятие деловой репутации в гостиничной сфере
    • 1.3. Методы управления репутационными рисками в отеле
  • 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.1. Анализ финансовых показателей предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.2. SWOT-анализ предприятия ООО «Марко Поло Менеджмент»
    • 2.3. Анализ конкурентов отеля «Марко Поло»
  • 3. Управление репутационными рисками в отеле «Марко Поло»
    • 3.1. Анализ репутации и репутационных рисков отеля «Марко Поло» на основе опроса руководителей отеля и международного опыта
    • 3.2. Оценка факторов репутации гостиницы «Марко Поло» на основе мнения руководства и иностранных гостей отеля
    • 3.3. Составление организационного плана действий по управлению репутационными рисками на предприятии ООО «Марко Поло Менеджмент»
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Access count: 26 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics