Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Кузнецов Павел Владиславович
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка стратегии; производственные мощности; анализ; международная торговля; полиуретановая плёнка; development of the strategy; production capacity; analysis; international trade; polyurethane film
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4730
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11272

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описан процесс разработки стратегии выхода компании на международный рынок на примере ООО "Винк". Определены общие положения компании, разработана её действующая стратегия, разработаны рекомендации по совершенствованию действующей стратегии компании и дана оценка эффективности разработанных автором рекомендаций по совершенствованию имеющейся стратегии.

This document describes process of development the strategy for enterance to the international market using LLC "Vink" as example. The general provisions of company were identified, it's current strategy was developed, the recomendations for improving current strategy of the company were developed and the efficiency of the recommendations to improve current strategy was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на международный рынок
    • 1.1. Понятие стратегии и различные подходы к её описанию
    • 1.2. Определение долгосрочных целей
    • 1.3. Распределение ресурсов
    • 1.4. Утверждение курса действий
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ООО "ВИНК"
    • 2.1. Характеристика ООО "Винк"
    • 2.2. Анализ финансовых показателей ООО "Винк"
    • 2.3. Описание бренда "Hogomaku"
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИНА ПРИМЕРЕ ООО "ВИНК"
    • 3.1. Стратегия ООО Винк
    • 3.2. Анализ выявленных проблем и рекомендации по их решению
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика