Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе описан процесс разработки стратегии выхода компании на международный рынок на примере ООО "Винк". Определены общие положения компании, разработана её действующая стратегия, разработаны рекомендации по совершенствованию действующей стратегии компании и дана оценка эффективности разработанных автором рекомендаций по совершенствованию имеющейся стратегии.
This document describes process of development the strategy for enterance to the international market using LLC "Vink" as example. The general provisions of company were identified, it's current strategy was developed, the recomendations for improving current strategy of the company were developed and the efficiency of the recommendations to improve current strategy was evaluated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на международный рынок
- 1.1. Понятие стратегии и различные подходы к её описанию
- 1.2. Определение долгосрочных целей
- 1.3. Распределение ресурсов
- 1.4. Утверждение курса действий
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ООО "ВИНК"
- 2.1. Характеристика ООО "Винк"
- 2.2. Анализ финансовых показателей ООО "Винк"
- 2.3. Описание бренда "Hogomaku"
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИНА ПРИМЕРЕ ООО "ВИНК"
- 3.1. Стратегия ООО Винк
- 3.2. Анализ выявленных проблем и рекомендации по их решению
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |