Details

Title: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Кузнецов Павел Владиславович
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; производственные мощности; анализ; международная торговля; полиуретановая плёнка; development of the strategy; production capacity; analysis; international trade; polyurethane film
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4730
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11272

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан процесс разработки стратегии выхода компании на международный рынок на примере ООО "Винк". Определены общие положения компании, разработана её действующая стратегия, разработаны рекомендации по совершенствованию действующей стратегии компании и дана оценка эффективности разработанных автором рекомендаций по совершенствованию имеющейся стратегии.

This document describes process of development the strategy for enterance to the international market using LLC "Vink" as example. The general provisions of company were identified, it's current strategy was developed, the recomendations for improving current strategy of the company were developed and the efficiency of the recommendations to improve current strategy was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на международный рынок
    • 1.1. Понятие стратегии и различные подходы к её описанию
    • 1.2. Определение долгосрочных целей
    • 1.3. Распределение ресурсов
    • 1.4. Утверждение курса действий
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ООО "ВИНК"
    • 2.1. Характеристика ООО "Винк"
    • 2.2. Анализ финансовых показателей ООО "Винк"
    • 2.3. Описание бренда "Hogomaku"
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИНА ПРИМЕРЕ ООО "ВИНК"
    • 3.1. Стратегия ООО Винк
    • 3.2. Анализ выявленных проблем и рекомендации по их решению
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics