Details

Title Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Кузнецов Павел Владиславович
Scientific adviser Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка стратегии ; производственные мощности ; анализ ; международная торговля ; полиуретановая плёнка ; development of the strategy ; production capacity ; analysis ; international trade ; polyurethane film
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4730
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11272
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описан процесс разработки стратегии выхода компании на международный рынок на примере ООО "Винк". Определены общие положения компании, разработана её действующая стратегия, разработаны рекомендации по совершенствованию действующей стратегии компании и дана оценка эффективности разработанных автором рекомендаций по совершенствованию имеющейся стратегии.

This document describes process of development the strategy for enterance to the international market using LLC "Vink" as example. The general provisions of company were identified, it's current strategy was developed, the recomendations for improving current strategy of the company were developed and the efficiency of the recommendations to improve current strategy was evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на международный рынок
    • 1.1. Понятие стратегии и различные подходы к её описанию
    • 1.2. Определение долгосрочных целей
    • 1.3. Распределение ресурсов
    • 1.4. Утверждение курса действий
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ООО "ВИНК"
    • 2.1. Характеристика ООО "Винк"
    • 2.2. Анализ финансовых показателей ООО "Винк"
    • 2.3. Описание бренда "Hogomaku"
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИНА ПРИМЕРЕ ООО "ВИНК"
    • 3.1. Стратегия ООО Винк
    • 3.2. Анализ выявленных проблем и рекомендации по их решению
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Access count: 9 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics