Details

Title: Разработка технологии сварки балки мостового крана: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 22.03.02 «Металлургия» ; образовательная программа 22.03.02_05 «Металлургия сварочного производства»
Creators: Иванова Анна Олеговна
Scientific adviser: Хомич Павел Николаевич
Other creators: Ермаков Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сварка; мостовой кран; технология; контроль качества; welding; bridge crane; technology; quality control
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 22.03.02
Speciality group (FGOS): 220000 - Технологии материалов
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4817
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – проектирование и разработка технологии сборки, сварки и контроля балки мостового крана для металлургической промышленности. Задачи работы: – проанализировать научно-техническую информацию о свариваемости низколегированных сталей перлитного класса и микролегированные, используемые для изготовления основной несущей балки мостового крана; – выбрать и обосновать способы сварки; – подобрать основное и вспомогательное сварочное оборудование, сварочные материалы; – разработать технологию сварки; – проанализировать нормативно-техническую литературу по контролю качества балки мостового крана. В работе приведен анализ научно-технической литературы о свариваемости средне и высокопрочных сталей. В качестве основного материала для изготовления балки выбрана сталь марки 09Г2С. Для сварки балки была выбрана автоматическая сварка под флюсом, а для выполнения вспомогательных операций – ручная дуговая сварка покрытыми электродами. Рассчитаны режимы сварки, подобрано оборудование и сварочные материалы. Приведены требования к входному контролю для основного металла и всех используемых сварочных материалов. Для контроля сварных соединений выбраны неразрушающие методы контроля, а именно визуальный и измерительный контроль, ультразвуковой контроль.

The purpose of the work is the design and development of technology for the assembly, welding and control of a bridge crane beam for the metallurgical industry. Tasks of work: – to analyze the scientific and technical information on the weldability of low-alloyed pearlitegrade steels and microalloyed, used for the manufacture of the main supporting beam of an overhead crane; – choose and justify welding methods; – select the main and auxiliary welding equipment, welding materials; – develop welding technology; – to analyze the regulatory and technical literature on quality control of the beam of an overhead crane. The paper provides an analysis of the scientific and technical literature on the weldability of medium and high strength steels. As the main material for the manu-facture of the beam, «09Г2С» steel was selected. For beam welding, automatic submerged arc welding was chosen, and for performing auxiliary operations, manual arc welding with coated electrodes was chosen. Welding modes are calculated, equipment and welding materials are selected. The requirements for input control for the base metal and all welding materials used are given. Nondestructive testing methods were chosen to control welded joints, namely visual and measuring control, ultrasonic testing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics